Артисты BlackStar специально для торговой сети «Пятёрочка» разработали «чёрную» линейку вкусов популярных продуктов и бросили вызов своим фанатам. Поддержать любимых исполнителей может каждый.
«Пятёрочка» совместно с компанией PepsiCo и лейблом BlackStar запустила лимитированную бомбическую коллаборацию.
Звёзды российского шоу-бизнеса Тимати и Егор Крид превратили привычные Lay’s и Pepsi в новые продукты — чипсы Lay’s Black Star Burger и напиток Pepsi Dark Vanilla.
Акция носит федеральный размах. Линейку новых вкусов можно найти на полках магазинов «Пятёрочка» по всей России, и она будет оставаться доступной для всех желающих до 31 мая.
В социальных сетях артисты лейбла и представители торговой сети заключили пари: если вся чёрная линейка будет распродана, один из магазинов сети станет эксклюзивной чёрной «Пятёрочкой».
Найти лимитированные продукты очень просто — на полках они выделяются насыщенным черным цветом упаковки, с которых смотрят Тимати и Егор Крид.
Первым покупателям уже полюбился #черныйэксклюзив, а соцсети полны фотографиями с эксклюзивной линейкой продукции.
Успейте попробовать новинку, и тогда мы станем свидетелями ребрендинга одного из магазинов «Пятёрочка»!