Собрание прошло в рамках панельной дискуссии «Цифровой диалог» в кластере «Октава». МегаФон выступил партнёром мероприятия и представил готовые решения для создания «Умных городов».
Одна из задач федеральной программы «Цифровая экономика» — внедрение «умных» решений в городскую жизнедеятельность для повышения комфорта и безопасности граждан. МегаФон уже имеет опыт реализации проектов «умного города» в регионах страны и о решениях, готовых к воплощению на территории Тульского региона, рассказали специалисты компании.
Для реализации туристического потенциала Тульской области МегаФон предлагает использование технологии анализа больших данных Big Data, которая позволит анализировать детальную статистику по туристическим потокам и направлениям в режиме реального времени «из одного окна» — единый интерфейс программного обеспечения максимального адаптирован для конечного пользователя. Решением для гостей региона станет приложение «Электронный гид», которое работает на всех популярных операционных системах и содержит информацию о главных достопримечательностях региона в удобных для восприятия формах — аудио, фото, текстовое описание. В приложении также реализована функция AVR — дополненная реальность поможет гостям региона без трудностей перемещаться между достопримечательностями.
В сфере ЖКХ МегаФон реализовывает технологии автоматизированного комплексного сбора и передачи данных с приборов учёта электричества, воды, газа, отопления в единое окно интерфейса программного обеспечения. Платформа «Цифровая управляющая компания» предоставляет услуги организации сбора и анализа данных потребления ресурсов, ведение реестров заявок на услуги, реестров должников, оценки, контроля и учета исполненных заявок, рассылки уведомлений и новостей, счетов, онлайн-собрания жильцов с использованием блокчейн-технологий, онлайн-оплата услуг и онлайн-голосования, консьерж-сервис 24/7 для комплексного подхода к решению проблем жителей. Платформа интегрируется и обменивается данными с 1С, ГИС ЖКХ, РКЦ.
Для автоматизированного сбора данных и мониторинга инфраструктуры заказчика МегаФон готов реализовать платформу «Единый центр управления», которая предоставляет управление сетями связи, корпоративными сетями заказчика, в режиме реального времени оценивает состояние инфраструктуры, собирает и обрабатывает потоковые данные телеметрии и иной информации М2М. Собранная информация предоставляется заказчику в любом формате, включая геоподоснову.
Для подготовки типовых форм юридически значимых документов МегаФон предоставляет услугу «Цифровой помощник» — интеллектуальный чат-бот, способный распознавать естественный язык, самообучаться и составлять документы с любого устройства.
Реализация платформы телемедицины от МегаФона позволит гражданам получать консультации медицинских специалистов, не выходя из дома, для этого в приложении реализованы услуги «видеочат», «аудиочат» и онлайн-заказ и доставка лекарств.
Кроме этого в приложении ведётся электронная медкарта, данные которой доступны для специалиста при обращении пациента. При нехватке специализаций в рамках подключенных медицинских учреждений возможно подключение специалистов из медицинских учреждений Москвы, СПБ и других
Напоминаем, что на Российском инвестиционном форуме МегаФон и правительство Тульской области подписали соглашение о взаимодействии по созданию цифровой среды на территории региона в рамках реализации федеральной программы «Цифровая экономика».
Соглашение упростит взаимодействие МегаФона с правительством в этой сфере и позволит запустить в регионе ряд пилотных цифровых проектов.
Подробнее о бизнес-услугах компании можно узнать по ссылке.