О том, как готовилась компания к отопительному сезону и как был организован сам процесс, мы узнали у генерального директора управляющей компании ООО «Славянка» Ольги Синченко.
– Ваша компания в числе лучших по итогам анализа старта отопительного сезона. В чем секрет такого успеха?
– Результат нашей работы складывается из многих факторов. Главный из них – слаженность работы коллектива и основательный подход к решению любых проблем жителей.
– Когда началась подготовка к отопительному сезону?
– Подготовка к сезону начинается сразу после отключения отопления весной. К этому моменту уже слесарями заказан материал и запланированы работы по замене арматуры, участков аварийных труб, выполняются заявки по квартирам по ремонту общих стояков отопления. Все намеченные работы были выполнены.
– Как проходила подготовка к отопительному сезону? Какие задачи стояли перед компанией?
– Перед компанией стояли задачи восстановить все аварийные участки, заменить запорную арматуру, чтобы можно было работать на отдельных стояках, а не отключать полностью дом (в случае остановок для проведения ремонтных работ в сезон).
– Расскажите, как была организована работа в период пуска тепла в дома? Много ли поступало обращений, как их отрабатывали сотрудники?
– В период пуска тепла все сотрудники были на прямых телефонах – как городских, так и мобильных. Аварийная служба работала круглосуточно. Все заявки выполнялись максимально быстро и в тесном сотрудничестве с теплоснабжающими организациями. Именно благодаря этому удалось отработать этот стартовый период качественно и вовремя начать отапливать квартиры жителей.
– Успех компании во многом зависит от профессионализма сотрудников. Как происходит отбор сотрудников при приеме на работу, какие требования к ним предъявляют, проводятся ли курсы повышения квалификации?
– При приеме на работу новых сотрудников обязательно наличие образования по специальности, не менее важен опыт работы и желание работать на результат, а не просто отсидеть рабочее время. Курсы повышения квалификации проходят обязательно. В сфере ЖКХ недопустим непрофессионализм!
– Компания «Славянка» и ранее являлась победителем различных конкурсов. Расскажите об этом подробнее. Что для вас значит признание работы со стороны администрации?
– Победы в конкурсах всегда оказываются для нас приятным поощрением и признанием высокого уровня качества нашего труда. В нашей компании никто не работает «для галочки». Работа идет в обычном режиме ежедневно. Любые заявки стараемся выполнить максимально быстро и без проволочек. Бывают и жалобы на работу, не без этого, но любые замечания устраняются незамедлительно.
28 ноября будет проходить 5-я премия «Тульский бренд», и «Славянка» будет участвовать в качестве победителя в номинации «Сфера ЖКХ» наряду