Компания Дримлайн расширяет географию продаж

Компания Дримлайн расширяет географию продаж

В этот раз список монобрендовых салонов этого известного производителя пополнился ещё одной торговой точкой.

В этот раз список монобрендовых салонов этого известного производителя пополнился ещё одной торговой точкой, которая заработала в Москве на Ленинградском проспекте 35. Именно здесь жители и гости столицы смогут познакомиться со всем торговым ассортиментом, получить полезные советы у знающих продавцов, заказать матрас с доставкой по всей России. Новый магазин в лучших традициях этого производителя работает на основе клиентоориентированного менеджмента. Это далеко не первый фирменный салон Дримлайн, предлагающий покупателю продукцию по уникальным ценам прямых поставок. Летом этого года такая же точка открылась в Самаре, став форпостом торговой марки в этом крупном регионе.

Расширение количества торговых представительств является частью долгосрочной стратегии компании. Именно этот вектор формирует важное конкурентное преимущество — близость товара к конечному потребителю. Соответственно меньше времени уходит на доставку, а покупателю проще решать любые вопросы по месту в очном порядке. На сегодняшний день предприятие Дримлайн имеет своих дилеров в 240 городах России, опережая многих конкурентов по объёмам продаж. Отдельно стоит отметить эффективную работу интернет-магазина, предлагающего своим посетителям удобные условия удаленного заказа матрасов. Эта торговая площадка отличается комфортным юзабилити с удобным поиском и качественными описаниями различных моделей.

По мнению экспертов, именно торговля в интернете становится ключевым фактором успеха российских производителей матрасов. Отсутствие посредников открывает перспективы привлекательного ценообразования, а прямые гарантии существенно облегчают жизнь покупателю. При этом потенциальный клиент может спокойно изучить различные модели из электронного каталога для принятия оптимального решения.

Однако в удалённой торговле матрасами есть свои особенности, обусловленные спецификой реализуемого товара. Перед покупкой многие покупатели желали бы протестировать матрас в натуре, чтобы оценить потребительские качества конкретной модели. Поэтому фирменные интернет-магазины, открываемые производителями, должны максимально упростить систему возврата товара, который может не подойти покупателю, например, по показателям жёсткости. Только так можно рассчитывать на защиту интересов клиентов в полном объёме, от которой во многом зависит репутация продавца.

10 ноября 2013, в 13:58
Другие статьи по темам
Место
Прочее

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

14 ноября Владимир Груздев встретится с жителями Узловой
14 ноября Владимир Груздев встретится с жителями Узловой
В Туле задержан подозреваемый в убийстве на проспекте Славы в Санкт-Петербурге
В Туле задержан подозреваемый в убийстве на проспекте Славы в Санкт-Петербурге