«МегаФон» по-настоящему рядом с клиентом

«МегаФон» по-настоящему рядом с клиентом

«МегаФон» провёл акцию, в рамках которой в течение месяца сотрудники различных направлений и топ-менеджеры компании лично общались с клиентами в салонах связи.

В акции приняли участие более 30 сотрудников компании «МегаФон» в Туле. Представители технической и административной службы, юристы, бухгалтеры, менеджеры отдела продаж попробовали себя в сфере обслуживания клиентов. В том числе в салоне на проспекте Ленина, 65, где посетителей встречал и консультировал лично директор Тульского регионального отделения «МегаФон» Григорий Юрищев.

– Данная акция является важной и полезной традицией для нашей компании. Это возможность прямого диалога с клиентами с целью узнать, как они оценивают работу оператора. Такие встречи помогают нам понять, чего действительно не хватает потребителям наших услуг и чему необходимо уделить особое внимание. По итогам все пожелания и предложения учитываются в дальнейшей работе компании. Например, в 2014 году, по итогам акции, мы построили новые базовые станции там, где, по мнению туляков, необходимо было расширить зону покрытия.

Практика личного общения сотрудников компании «МегаФон» с абонентами в рамках акции «По-настоящему рядом с клиентом» успешно работает не первый год во многих регионах страны. Задача компании — построить с клиентами конструктивный диалог и предоставить им максимально комфортный сервис и высокий уровень обслуживания.

7 августа 2015, в 11:43
Другие статьи по темам
Место
Прочее

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Житель Новомосковска открыл стрельбу из пистолета во время эвакуации его автомобиля
Житель Новомосковска открыл стрельбу из пистолета во время эвакуации его автомобиля
На участие в конкурсе «Любимый мой дворик – 2015» подано уже 50 заявок
На участие в конкурсе «Любимый мой дворик – 2015» подано уже 50 заявок