1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Архив
  4. Исторический центр Тулы преобразится - Архив Тульских новостей - MySlo.ru
Исторический центр Тулы преобразится

Исторический центр Тулы преобразится

Платный мост, набережную, пешеходные зоны и многое другое обсудили на заседании штаба по развитию города.

Платный мост, набережную, пешеходные зоны и многое другое обсудили на заседании штаба по развитию города.

19 февраля в Тульском государственном университете прошло заседание штаба по развитию города. Участники заседания обсудили проблемы и перспективы развития исторического центра Тулы.

12.00
Евгений Авилов открыл заседание: "В последнее время многое делается для развития исторического  центра Тулы: восстанавливается кремль, разрабатываются проекты по развитию исторического центра города, проекты по набережной Упы, концепция размещения рекламы. Также вносятся уточнения в генеральный план развития города".

По словам сити-менеджера, эти шаги способны привлечь российских и иностранных туристов в наш город. В качестве перспективных работ глава администрации назвал благоустройство набережной реки. "Это очень интересная и благодарная тема для обсуждения, - отметил Евгений Авилов, - потому что люди ждут положительных перемен в развитии исторической части города".

12.05
По словам министра внутренней политики Владимира Ярошевского, "в Тульской области постоянно поднимается тема повышения инвестиционной привлекательности региона".  В Туле много мест, с которыми мы можем познакомить гостей города. Министр назвал такие привлекательные для туристов объекты, как  набережная Упы, маршруты по храмам, отметил, что "потенциал есть и у военных коллег".

12.10
Заслуженный архитектор РФ Владимир Куликов  отметил, что проект набережной Упы надо рассматривать концептуально, в пределах всего города: "В восточном направлении - до "Тулачермета", в западном - до сахарного завода". В центре города же нужно ограничить движение транспорта, надо делать шаги по ликвидации транзитного транспорта в центра города. В качестве примера архитектор привел строительство на ул. Тургеневской, которое вызвало проблемы со стоянкой. "Единственный выход -  уходить под землю, но это очень дорого".

12.15
"Проблема с парковками на ул. Тургеневской будет решена уже в сентябре этого года", - отметила министр культуры Татьяна Рыбкина. По ее словам, осенью под площадью им. Ленина появится двухуровневая подземная парковка.

12.20
Один из выступающих на совещании, руководитель сайта об истории Тулы, считает, что в первую очередь "надо сосредоточиться на улице Советской". Он также выделил три основные задачи, которые надо решить для преображения исторического центра Тулы: работы в кремле, восстановление ул. Металлистов, которую нужно сделать пешеходной, и снижение транспортного потока.

12.22
На заседании зашла речь о транспорте. По словам Евгения Авилова, в следующем году в Туле закупят 20-25 новых трамваев и еще 10-12 троллейбусов.  Общественный транспорт в городе надо брендировать, считает сити-менеджер: все троллейбусы и трамваи будут в  едином стиле. Это необходимо, чтобы люди различали общественный и частный транспорт. Евгений Авилов отметил, что на уровне обсуждений находятся планы о введении формы для водителей. Также со временем рекламы на общественном транспорте должно стать меньше.

12.30
Александр Карташев, главный художник "Ясной Поляны", отметил, что нужно менять в сознании людей культуру поведения на дорогах. "Здесь нужна информационная работа, а может, и более жесткие меры. В центре города можно вообще перекрыть движение транспорта, организовать движение велосипедистов, как это происходит в Европе".

Евгений Авилов в ответ на это предложил в качестве эксперимента для начала попробовать ограничить движение транспорта хотя бы в выходные дни.

12.35
Архитектор Андрей Клепанов согласился с тем, что сознание людей следует изменять. Помочь в этом, по его мнению, могут штрафы. "Некоторые автомобили значительно лучше смотрятся, чем некоторые застройки в историческом центре Тулы", - пошутил Андрей Клепанов.

12.37 
К вопросу о загруженности дорог: сити-менеджер Евгений Авилов отметил, что "в Туле даже не пробки, а затруднения движения". Евгений Васильевич привел в пример столицу, где около часа машина может простоять на месте.

12.50
«Туле нужна схема размещения рекламы, - отметил Евгений Авилов. – Мы должны четко знать: этот щит можно размещать, а этот – нет. В этом году начнется разработка проекта размещения рекламы в городе». Особое внимание будет уделено рекламе в историческом центре города. «Реклама уйдет из центра Тулы через 5 лет», - сообщил глава администрации.

13.00
Руководитель отдела разработки городских концепций «Руссаутдор» Денис Новиков представил концепцию размещения рекламы в Туле. Докладчик рассказал о том, что на сегодня реклама в Туле портит внешний облик города. В связи с этим по их концепции размер всех конструкций будет уменьшен. Другое важное предложение – это введение единого стандарта для рекламы. Вывески, стенды, объявления будут единого образца.

13.10
Участники заседания обсуждают проект-победитель набережной Упы. «Проект-победитель – это просто «сказочный» проект, -  заметил не без сарказма архитектор Андрей Клепанов. - Проектом предусматривается реконструкция трех мостов и строительство четвертого, - это сказка. Нужно ли это городу? Проектом предусматривается вдоль Упы по левому и правому берегу прокладка 2 транспортных магистралей. Теперь скажите, поведете ли вы своих детей на набережную, где будет шумная магистраль, а над головой на расстоянии в 200 метров будут мосты с автотранспортом?»

13.30
«Все знают, что есть такой город  - Тула, но не все знают, насколько он богат своей историей, брендами, возможностями. Туле есть что показать, нам есть чем гордиться», - завершил заседание Евгений Авилов.

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

19 февраля 2013, в 14:00 0
Другие статьи по темам
Прочее

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.