Выдержит ли call-центр шквал звонков с жалобами на плохие дороги в Туле?

Выдержит ли call-центр шквал звонков с жалобами на плохие дороги в Туле?

Власти города планируют создать call-центр для жалоб населения в сфере транспорта и дорог.

Власти города планируют создать call-центр для жалоб населения в сфере транспорта и дорог.

Как сообщили корреспондентам Тульского городского портала MySLO.ru в пресс-службе правительства Тульской области, 20 марта прошла встреча губернатора Тульской области Владимира Груздева, первого заместителя  губернатора Тульской области Олега Шахова и министра транспорта и дорожного хозяйства Тульской области Сергея  Николаева.

По словам Сергея Николаева, первоочередной задачей для Тулы является экстренное ремонтирование дорог. В планах на 2012 год стоит ремонт 729 объектов, на 370  уже имеется проектно-сметная документация. Государственное задание на строительство подготовлено и к 1 апреля будет передано подрядчику. Все необходимые материалы уже закупаются.
Помимо этого, министерство транспорта и дорожного хозяйства сотрудничает с муниципальными образованиями, на территории которых  нужно отремонтировать 56 км дворов  и 162 км улиц.

Министр предложил создать  call-центр для населения, благодаря которому станет легче в кратчайшие сроки  решать проблемы населения в сфере транспорта и дорожного хозяйства.

Фото с сайта: www.cisco.com

 

20 марта 2012, в 14:06
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день