Второе пришествие

Второе пришествие

Первое поколение Murano дебютировало в 2003 году. Неординарный дизайн привлекал, но были и недочеты, которые компания исправила во второй инкарнации кроссовера.

Первое поколение Murano дебютировало в 2003 году. Неординарный дизайн привлекал, но были и недочеты, которые компания исправила во второй инкарнации кроссовера.

Ниссановцы учли практически все промахи и недочеты первой модификации. Второе поколение кроссовера сделало большой шаг вперед по насыщенности электронными и технологическими новшествами, а по комфортабельности вплотную приблизилось к люксовым моделям.

Утрированно, если скрестить 370Z и Teana, добавив «внедорожных» качеств, то вы как раз и получите второе поколение Murano на выходе.


 изображение доступно для увеличения

Экстерьер автомобиля серьезно переработали: теперь автомобиль еще больше походит на инопланетный летательный объект, чем на простой земной автомобиль. Однако, если не считать «перекаченных» колесных арок – поставьте в профиль пару Murano, первого и второго поколений – они будут выглядеть практически одинаково. Да, новый Murano стал выглядеть солиднее, однако какой-то невероятной оригинальностью форм не блещет, не выбиваясь из общего ряда конкурентов. Впрочем, автомобилю это совсем не вредит и хуже от этого он не стал ни на грамм.

По сути - это прежний Murano: модифицированная старая платформа, которую впервые применили на модели Altima 2007-го модельного года, да и кузовные панели во многом остались прежними, особенно боковины. Но, тем не менее, отличий тоже хватает. Помимо внешних данных, «японцу» подправили и интерьер: найти внутри сходство со старой моделью сложно. Передняя панель, довольно пухлый и приятный «бублик» рулевого колеса, кнопки систем управления и даже сиденья – все в корне иное.


 изображение доступно для увеличения

Техническая сторона тоже не стояла на месте. Знакомый и единственно доступный для Murano бензиновый 3,5-литровый V6 от спорт-купе 370Z подвергли «хирургическому вмешательству», благодаря которому он выдает теперь 265 лошадиных сил и позволяет «крутить» себя до 6 000 оборотов в минуту. В Nissan заверяют также, что модернизированный двигатель гораздо более дружелюбен к окружающей среде, «поставляя» меньше вредных веществ в атмосферу. Правда, не уточняют насколько.

Изменилась и коробка передач: теперь между сидений торчит обшитый кожей рычаг вариатора Xtroniс CVT. Теперь он более отзывчивый и куда менее задумчивый, благодаря системе Adaptive Shift Control, которая придает кроссоверу спортивной бодрости. Более легкая подвеска такому настрою тоже способствует. Все это можно прочувствовать собственной спиной, когда при разгоне от 0 до 100 км/ч за каких-то 8 секунд (что вообще более чем приличный результат для тяжелого кроссовера), кожаное кресло толкает вас в лопатки.


 изображение доступно для увеличения

Как и прежний Murano, вторая инкарнация будет «приготавливаться» только в Японии и предлагаться с двумя вариантами привода: только передние колеса или полный привод с «умным» распределением крутящего момента. Для России, правда – только «умный» полный привод.

Ну что мы все о железках? Пора и вольготно устроиться в кожаных креслах. Прежде всего, автомобиль узнает, что вы приближаетесь, воспользовавшись системой безключевого доступа, заботливо откроет вам двери. Чтобы сложить спинки задних сидений, достаточно потянуть рычажок рядом с дверью багажника, а в прежнее положение они возвращаются нажатием кнопки на передней панели. Привод задней двери тоже электрифицирован.


 изображение доступно для увеличения

К услугам задних пассажиров – откидывающийся из потолка экран развлекательной системы. Раздельный «климат» тоже не будет излишним. Пластик панели, к слову, не идет ни в какое сравнение с гулким и гремучим материалом, из которого его делали в первой версии кроссовера. Теперь он мягкий, податливый и очень приятный на ощупь. Алюминиевая отделка салона и добротная кожаная обивка входят уже в «базу». Навигация, цветной экран, мультимедийная система Bose – все это прекрасно и очень располагает к тому, чтобы проводить внутри этого авто так много времени, как только это возможно. Но как же он едет? А едет он, доложим вам, потрясающе! Быть может, это заслуга «спортивного» двигателя или особым образом настроенная подвеска? Это комплекс! Благодаря которому есть и эти 8 секунд до сотни, и то, что машинка рулится исключительно четко, по-спортивному. Невзирая на внедорожную внешность, кроссовер словно прилипает к дороге, провоцируя пройти поворот побыстрее. Полный привод и электронные системы безопасности делают всю эту процедуру более безопасной. Правда, при этом нельзя сказать, что крутые повороты – это стихия Murano. Да и руль,порою не блещет четкостью. Но и ожидать от кроссовера всего того, что предлагает спорткар, недальновидно. У этой машинки другие цели. И другие дороги. Впрочем, забираться далеко в непролазную топь и грязь – не советуем. Бордюры, снежная каша, мокрые повороты – это то, что Murano «скушает» не поморщившись. Но… чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором. Помните об этой нехитрой поговорке, и тогда Murano доставит вам массу незабываемых мгновений, став для вас превосходным другом!


 изображение доступно для увеличения

26 сентября 2011, в 17:32
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день