Renault готов реанимировать вазовскую "классику"

Renault готов реанимировать вазовскую "классику"

Специалисты французского автоконцерна Renault приступили к изучению производства автомобилей на "АвтоВАЗе", и им очень понравилась отечественная Lada 2107

Специалисты французского автоконцерна Renault приступили к изучению производства автомобилей на "АвтоВАЗе", и им очень понравилась отечественная Lada 2107. По их мнению, главное преимущество "семерки" - это сочетание полноразмерного кузова, простой функциональной конструкции и низкой цены - 4 000 евро. Об этом пишет газета "Новые известия".

Заинтересованный российским автомобилем Renault намерен продлить жизненный цикл вазовской классики. По словам директора агентства "Автостат" Сергея Целикова, в то время, как большинство мировых автопроизводителей направляют свои силы на создание бюджетных моделей, вкладывая в эти проекты немалые деньги, в России ежегодно выпускается и продается по 300 000 таких машин. Он также отметил, что сверхдешевые новые миникары китайского и индийского происхождения отличаются небольшими габаритами - 3-3,5 метра и объемом двигателя до 1,0 литра. Между тем "классика" "АвтоВАЗа" - это полноценный автомобиль верхнего сегмента В-класса с 1,5- 1,6-литровыми моторами.

По мнению аналитика, при усовершенствовании вазовских моделей и при одновременном удержании цен их "жизнь" можно продлить как минимум еще на 5-7 лет, а при удачном проекте - и на 8-10 лет. К тому же обновленные модели будут пользоваться популярностью не только на родине, но и на многих развивающихся рынках.

Newsru.com

7 апреля 2008, в 10:37
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день