1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Архив
  4. Как заработать деньги на ОСАГО или КАСКО? - Архив Тульских новостей - MySlo.ru
Как заработать деньги на ОСАГО или КАСКО?

Как заработать деньги на ОСАГО или КАСКО?

Оказывается, таким вопросом задаются не только страховые компании, но и их клиенты. Причем речь идет как о профессиональных жуликах, так и, зачастую, о законопослушных гражданах: по оценкам страховщиков, от 10 до 15% всех их выплат пришлись на "ли

Оказывается, таким вопросом задаются не только страховые компании, но и их клиенты. Причем речь идет как о профессиональных жуликах, так и, зачастую, о законопослушных гражданах: по оценкам страховщиков, от 10 до 15% всех их выплат пришлись на "липовые" аварии. Как результат, в скором времени появится единая база страховых историй.

Обмануть солидную страховую компанию, со всеми ее службами безопасности, довольно сложно. Профессиональные участники этого рынка научились распознавать подозрительные случаи. Вот самые популярные из них, по версии ассистанской компании "ЛАТ":
1. ДТП без второго участника, который якобы был виновен в аварии. Самая "классическая" схема. "А была ли авария?" - сразу начнет спрашивать себя опытный страховщик.
2. ДТП происходит ночью в отдаленной части города. Может быть как с одним, так и с двумя участниками. В последнем случае придется искать товарища, который также пытается получить деньги со страховой компании и имеет повреждения, совместимые с первым участником.
3. Столкнулись "копейка" и "Мерседес". Анекдотическая ситуация может стоить 120 тыс. руб. в случае страхования по ОСАГО. Причем водитель "копейки" ничем, кроме повышающего коэффициента на следующий год, не жертвует. А вот владелец дорогого автомобиля может получить возмещение по КАСКО в своей компании и по ОСАГО - в компании "виновника" происшествия.
4. Автомобиль, застрахованный несколько дней назад, сразу попадает в крупную аварию. Возможно, он был застрахован битым либо недавно побывал в аварии; его кое-как восстановили, и владелец хочет избавиться от неудачного автомобиля.
5. Подозрительные детали. Например, значительные повреждения у одной машины и небольшие - у другой, отсутствие характерной аварийной "грязи" и т. п.
- Когда мошенничеством пытаются заниматься обычные граждане, профессионал об этом довольно легко узнает, - говорит директор страхового общества "Асоль" Александр Баклушин. По словам Константина Алтунина, заместителя директора управления урегулирования убытков СК "Росгосстрах", случаи "непрофессионального" мошенничества редко доходят до суда: "Следственные органы перегружены, поэтому мы сами беседуем с такими клиентами. После чего они обычно пишут заявления об отзыве своих претензий". Служба безопасности "Росгосстраха" в прошлом году "отчистила" для своей компании $13 млн.
Быстрый рост рынка страховых услуг приводит к не менее быстрому распространению страхового мошенничества. По подсчетам "Ресо-гарантии", 10-15% страховых выплат приходятся на сфабрикованные аварии. "Самая большая проблема - в том, что при этом клиенты не считают свои действия незаконными по отношению к страховой компании", - возмущается заместитель гендиректора СК "Русский мир" Евгений Гуревич.
Но гораздо больший вред страховым компаниям наносят мошенники-профессионалы. Здесь и методы обмана изощренней, и цифры ущербы совсем другие. К примеру, по информации, предоставленной ассоциацией "Автопресса", Отдел по особо важным делам городской прокуратуры возбудил уголовное дело против банды, которая занималась так называемыми "подставами" и страховым мошенничеством. Наряду с остальными, в ней состояли сотрудники ГИБДД и страховых компаний. Бандитам удалось обмануть 8 страховщиков, каждый из которых понес убытки на сумму от 19 тыс. до 1,5 млн. руб. А в компании "Русский мир" заявили, что подали в суд против одного из своих брокеров: за подлог документов.

  
http://www.kolesa.ru

Главные новости за день в нашем Telegram. Только самое важное.

Перейти в Telegram

20 июля 2006, в 10:15
Другие статьи по темам

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.