1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Архив
  4. Операция "корпорация" - Архив Тульских новостей - MySlo.ru
Операция "корпорация"

Операция "корпорация"

Мы славно поработали - и славно отдохнем! Под таким девизом ближе к концу года проходят корпоративные вечеринки

Мы славно поработали - и славно отдохнем! Под таким девизом ближе к концу года проходят корпоративные вечеринки. Причем "славный отдых" - это не банальный банкет, а креативный праздник, который сотрудники компании будут вспоминать весь следующий год.
А еще хороший корпоратив - это грамотно организованный праздник, и над его организацией обычно работает целая команда. Так что, товарищи начальники и директора, у вас есть выбор: искать креативные личности в своем коллективе или приглашать их со стороны.


Корпоратив - это возможность поближе познакомиться с коллегами,
пообщаться с начальством в неформальной обстановке, да и просто сбросить
напряжение. На фото: тулячки Екатерина МАКЛИНОВА и Наталья АНДРЕЕВА.

1. ОЦЕНИТЕ СИЛЫ. Организация праздничной вечеринки, будь то Новый год или день рождения компании - это отдельный проект со своими целями и задачами. Вы, прежде всего, должны решить - справитесь с этим проектом своими силами или доверите его профессионалам. Удачный корпоратив складывается из множества нюансов: правильный подбор помещения, ведущего, музыки и света, динамичность программы: Это все вроде бы детали, но оттого, насколько удачно они сложатся, зависит все настроение этого вечера.
Поэтому решайте: есть ли в вашем коллективе люди, которым вы сможете доверить подготовку столь важного мероприятия, или лучше воспользоваться помощью специалистов по организации праздников.
Но даже и во втором случае для переговоров с фирмой-организатором корпоратива лучше выделить одного-двух толковых людей из числа ваших сотрудников. Им предстоит подготовить список участников корпоратива, приобрести призы для конкурсов, определиться с помещением, меню и доставкой гостей.
2. ЗАДАЙТЕ ТЕМУ. У хорошей вечеринки должна быть тема, в соответствии с которой подбирается и музыка, и оформление помещения, и конкурсы, и иногда даже меню. А главное, тема корпоратива позволит сотрудникам вашей компании проявить свою фантазию: костюмы для праздника придется придумывать и готовить им самим, а это весьма увлекательное занятие!
3. НАЙДИТЕ МЕСТО. Выбор места проведения корпоративного мероприятия - очень важная задача. В идеале 2/3 либо 1/2 помещения могут занимать столы, оставшаяся часть - идеальна для танцевальной программы и проведения конкурсов.
Если помещение будет чересчур большим, ваша компания в нем визуально "потеряется". Старайтесь избегать помещений с 2 и более смежными залами (корпоративчик придется переносить из танцевальной комнаты в "столовую" и наоборот), а также проходных помещений.
4. ОТКРОЙТЕ ТАЛАНТЫ. Обязательно вспомните об актерских талантах ваших сотрудниц и сотрудников. Корпоратив идеально подходит для их проявления. Даже выступление приглашенной звезды не сорвет таких аплодисментов, как импровизированный танец в исполнении работников бухгалтерии! Заранее обсудите с фирмой-организатором, каким образом лучше проявить эти способности, какие конкурсы стоит провести и понадобится ли для этого специальное оборудование, декорации, музыка.


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...
...В Москве участникам корпоративных праздников разрешают разнести вдребезги весь ресторан под конец вечеринки - если на это есть соответствующий заказ.
...В Японии для новых работников компании организуют топлес-вечеринки - чтобы быстрее вливались в коллектив.
...Все более популярными в России становятся корпоративные программы формата "Family Day", когда на корпоратив приглашаются супруги сотрудников. Смысл таких мероприятий - сплочение не только членов коллектива, но и членов их семей, а также их знакомство с компанией, поднятие престижа фирмы.

КСТАТИ
5 ИДЕЙ ДЛЯ ЗАЖИГАТЕЛЬНОЙ ВЕЧЕРИНКИ

Популярные темы корпоративных вечеров нынешнего сезона.

Гангстерская вечеринка. Год - 1930. Город - Чикаго. Злачное место битком набито вооруженными гангстерами и услужливыми мальчишками, готовыми до блеска натереть ваши туфли всего за 15 центов. Костюмы, вечерние платья, меха, мундштуки, бриолин, танцовщицы кабаре - в обязательной программе.

Олимпиада. Праздник открывается зажжением факела. В программе - соревнования в мыслимых и немыслимых видах спорта: стрельбе из лука, скоростному литрболу, мышиных бегах. Пригласительные - в виде резиновой подошвы от кеда.

Японская вечеринка. Необходимые элементы: блюда японской кухни, чайная церемония, огненное шоу (в знак респекта к Стране восходящего солнца). Возможный дресс-код: форма японских школьниц (юбочки в складочку, рубашки, белые носочки); наряд борцов сумо или мастеров каратэ...

Диско в стиле 70-х (80-х, 90-х - смотря какого возраста большая часть ваших сотрудников и какие времена им ближе). В тему подбирается музыка, приглашается коллектив, знакомый с репертуаром выбранного вами периода. И над костюмами не нужно париться: достали из маминого/бабушкиного сундука платье - и готово!

"Звезды зажигают". Ваши сотрудники - не те, за кого себя выдают! Вы поймете это на гала-концерте на вашем корпоративе, где в качестве звезд будут блистать ваши коллеги. Для такой вечеринки нужно: нечто вроде сцены, аппаратура и заблаговременное оповещение сотрудников о стоящей перед ними задаче.

Екатерина БЕЛОВА.
Фото Андрея ВАРЕНКОВА.

Спонсор рубрики - холдинг "Объединённые кондитеры".

Главные новости за день в нашем Telegram. Только самое важное.

Перейти в Telegram

29 октября 2008, в 09:07
Другие статьи по темам

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.