Переобуваем "ласточку"

Своим опытом выбора зимних шин с читателями "Слободы" делится водитель с 25-летним стажем Евгений Андрианов.

Своим опытом выбора зимних шин с читателями "Слободы" делится водитель с 25-летним стажем Евгений Андрианов.

Шины нужно менять однозначно: насколько уверенно будет держаться ваше авто на зимней дороге, на 95% зависит от зимних шин.
ЧТО ВЫБРАТЬ? Есть формула: "за городом или в маленьком населенном пункте - шипы, в крупном городе с преобладанием голого асфальта - "липучки".
ШИПЫ. Хорошо держат дорогу в гололед или на накатанном снеге. Минусы: сильно шумят на асфальте, стачиваются и теряются.
"ЛИПУЧКИ". Хороши при мокром снеге или небольшом снежном покрове. При глубоком снеге наиболее эффективна резина с протектором в виде прямоугольных шашечек. Чем глубже рисунок и чем больше ламелей (мелких полосок протектора), тем лучше.
Некоторые покупают всесезонку. Однако как бы то ни было, она никогда не достигнет качества летней резины летом и зимней - зимой.
ОБКАТКА. Необходима для новых шин. Чтобы резина дольше служила, первые пару-тройку сотен км старайтесь ездить аккуратно, избегая резких торможений. Плавно трогайтесь и входите в повороты.
2-4 года - столько, в среднем, служат зимние шины.








ЧТО ПОЧЕМ
"Липучки"
- 5-10 тыс. руб. за комплект.
Шипованные - 4-10 руб. за комплект.
Переобуть авто в зимнюю резину (без дисков) - 600-1000 руб.

28 октября 2008, в 17:45
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день