Когда этот ярко-желтый гоночный болид проезжает по улицам, прохожие в недоумении разевают рты. Что это за машина? Это иномарка или что? Это вообще с Земли?
Мы, корреспонденты "Слободы", и сами впали в ступор, когда автор переделки выкатил свое детище из гаража. Оказалось, что автомобиль этот в прошлой жизни был простым "Опелем" 1992 года выпуска. В свое время авто было пригнано из-за границы и обошлось своему новому владельцу в 180000 рублей. А потом 25-летний туляк Дмитрий Могильников вместе со своим товарищем Юрием Игнатьевым прокачал иномарку так, что родная мама-Германия его бы точно никогда не узнала!
Хозяин авто не знает, какого пола его детище - "мальчик" или "девочка". Для верности говорит, что это - "оно", и называет его "Каля" - по первоначальному названию авто Opel Calibra.
- Это чудо, и чудо очень капризное, - говорит Дмитрий Могильников. - Только на подгонку бампера в процессе переделки ушло два дня - он никак не хотел вставать рядом с оптикой.
Старый "Опель" 1992 года выпуска до переделки.
По профессии автор переделки - логист, и переделку обдумывал очень тщательно. Перед тем как сделать из "Опеля" достойную машину, он вступил в клуб фанатов Opel Calibra. На форумах обсуждал внешний вид и тюнинг авто, а потом прикидывал, что и как лучше переделать.
- Перекраивали авто в Туле, в гараже, - рассказывает Дмитрий. - Процесс переделки занял четыре месяца.
Парни упорно работали над тачкой даже ночами. Девушки их уже ревновать начали! Зато потом, на столичной выставке в "Крокус Экспо", к авто было не пробиться - столько вокруг стояло желающих посмотреть на тульского "автомонстра" и сфотографироваться рядом с ним.
В процессе переделки мотор полностью разобрали, поменяли бампера, пороги и много чего еще. И, как можно увидеть на фото, все это не зря!
- В планах - поставить на авто пневмоподвеску для езды по городу, - говорит Дмитрий. - Чтобы можно было приподнять машину и ездить, не опасаясь лежачих полицейских.
ДВИГАТЕЛЬ. "Родной" двигатель перебрали, дополнительно установили интеркулер для охлаждения, сделали чип-тюнинг (изменение характеристик двигателя), заменили распредвалы.
Стоимость: 78 000 руб.
ПОКРАСКА. Крышу покрасили акриловой краской в пять слоев черным цветом, само авто - в пять слоев в желтый, предварительно убрав молдинги и дверные ручки. Также был добавлен лак с перламутровым вкраплением.
Стоимость: 25 000 руб.
КАПОТ. На месте штатного капота теперь пластиковый капот Evo-Style со стильными замками.
Стоимость: 16 600 руб.
ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ОПТИКА. На авто установили альтернативную оптику фирмы Sonar, ксенон, а штатную заднюю оптику немного затемнили.
Стоимость: 21 100 руб.
ОБВЕС. Машину украсили новые передний и задний бамперы, расширители арок и пороги фирмы Rieger.
Стоимость: 66 600 руб.
КРЫЛЬЯ. Летать машина не умеет, но пластиковые крылья марки Rieger у нее есть.
Стоимость: 9 600 руб.
САЛОН. Салон перетянули кожей черного и кремового цвета, дополнительно украсив его ковриками, сшитыми в Туле на заказ.
Стоимость: 57 600 руб.
СПОЙЛЕР. Для улучшения аэродинамики и внешнего вида авто снабдили спойлером марки Prosport, козырьком на заднее стекло марки Rieger и китайским "плавником".
Стоимость: 13 550 руб.
МУЗЫКА. Музыка в авто: корпусной сабвуфер Magnat charger 230, конденсатор Mystery, усилитель Helix db 5, усилитель zzx, двухкомпонентный комплект Урал серии Warhead и среднечастотные компоненты марки DLS, головное устройство, параметрический эквалайзер марки Power Acoustic.
Стоимость: 49 800 руб.
КОЛЕСА. Новые диски, передняя резина Michelin, задняя резина Continental и колесные проставки МОМО - что еще нужно "немцу" для счастья?
Стоимость: 41 700 руб.
ВЫХЛОП. Выхлопная система авто была переделана полностью - от коллектора до банки - с использованием комплектующих марки ASSO.
Стоимость: 14 300 руб.
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ. В салоне установлены три дополнительных прибора марки Pilot: напряжение бортовой сети, температура охлаждающей жидкости и давление наддува.
Стоимость: 3000 руб.
Общая сумма переделки: 396850 руб.
ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ OPEL CALIBRA
ДО ПЕРЕДЕЛКИ | ПОСЛЕ | |
Мощность двигателя | 204 л.с. | 300 л.с. |
Потребляемый бензин | АИ-95 | АИ-95 |
Максимальная скорость | 240 км/ч | 260 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 7,4 сек | 5,2 сек |
Дорогие читатели! Вы собрали машину из подручных средств, целиком раскрасили свое авто или сделали классный внешний/внутренний тюнинг? Позвоните и расскажите об этом по телефону 23-55-99. Ведущий рубрики Сергей БИРЮК.