Я занимаюсь организацией торжеств, работаю ведущей и пою песни. А на Новый год работаю Снегурочкой. У меня две татуировки: на левой руке от плеча до локтя, на правой лопатке. Еще есть пирсинг в языке.
Они настоящие? Нарисованные фломастерами, до конца еще не разукрасила :)
Сколько заплатила? Чисто символически, так как мастер хороший знакомый.
Долго делала? Где-то три сеанса по три-четыре часа.
Было больно? Больно, если на кости. А так… даже приятно.
Что они означают? Дракон на лопатке — это мой символ, а эльфы в сказочном лесу просто для красоты.
Зачем ты ее сделала? Это же на всю жизнь! а когда постареешь, что будешь делать? Сделала, потому что захотела. Я вообще подхожу к татуировкам с полной ответственностью! Прежде чем что-то набить придумываю что и где, обдумываю 2−3 года, а потом, если желание не пропало, делаю. Иначе какой смысл? Я не хочу потом убиваться: «Зачем я ее сделала? Мне она уже не нравится!» Не вижу смысла делать, а потом перебивать.
Когда я постарею, старики-пенсионеры будут похлеще меня!
Сейчас татуировками почти никого не удивишь. Если только поколение от пятидесяти и старше.
Отвечать на вопросы про татуировки не надоело, надоело отвечать на глупые вопросы. Я люблю рассказывать про свои тату. У каждой из них есть свое имя: большая эльфийка — Маргоша, маленькая — Ия, колибри — Петр и божья коровка — Иван. Еще жутко бесит, когда татуировки называют «наколками»!
Первая татуировка появилась в 2006 году, мне был 21 год. Это был дракон на лопатке, к этой татуировке я шла лет пять.
На момент своей первой татуировки я уже жила отдельно от родителей.
Когда я приехала через несколько дней к родителям в гости и показала своего дракона, моя мама сказала: «Я тоже хочу!»
Я её познакомила со своим мастером и она сделала себе красивый объемный цветок на щиколотке.
Я стала чувствовать себя собой что ли. Не знаю, как описать.
Ехала я как-то с Крыма (на тот момент он еще был Украиной), полный вагон был украинцев, видимо ехавших в Москву на заработки. В какой-то момент, проходя по вагону в тамбур, я услышала разговор. Сидела компания украинцев: двое мужчин и две девушки.
Один из мужчин сказал: «Смотри какие наколки!», а дама ответила: «Це ж наклейки!»
В тамбуре у меня была истерика!
Дракона мне делала девочка из Москвы, зовут ее Маша. Честно говоря это был партак. Переделал мне его, а также забил пол-рукава мастер из Серпухова — Андрей «Пикассо» Батов.
Родителям мои тату очень нравятся. Только сетуют, что надо доделать для полной картины — надо добить цветом руку. Начальства ввиду моей профессии у меня нет. На праздниках, где я работаю, как правило, я надеваю болеро или платья с длинным рукавом. Я понимаю, что свадьба, юбилей или иное подобное мероприятие, где разновозрастная публика, не место, где стоило бы демонстрировать татуировки. Не все люди, к сожалению, могут адекватно воспринимать ведущую или певицу с татуировками. Некоторые клиенты наоборот просят не скрывать мои тату и очень гордятся, что у них такая продвинутая ведущая.
На самом деле много чего я никогда бы себе не сделала. Например что-то олдскульное — не мое это. Ничего не стала бы делать на груди и пояснице.
Я не фанат живописи, но выделить могла бы Бориса Валеджо.
Я часто вдохновляюсь собственными снами, вообще вдохновение черпаю во всем.
Татуировки — это продолжение меня.