Федеральная антимонопольная служба России сочла, что, с учетом кризиса, допустимо дать разрешение на рекламу алкогольных напитков в СМИ, хотя и с некоторыми ограничениями. Об этом сообщил журналистам глава ФАС Игорь Артемьев.
«Если чуть-чуть, то, наверное, в экономический кризис можно поддержать печатные издания. В журналах и газетах это ограничение площади рекламы алкоголя. Что касается интернет-изданий, наверно, можно говорить о видах рекламы: что можно, что нельзя, крепких, не крепких алкогольных напитках» - сообщил Артемьев.
Глава ФАС подчеркнул, что сам не является сторонником этой инициативы, и хорошо бы «еще лет 50 от такой инициативы воздержаться».
Министерство экономического развития собирается оценить фактическое воздействие закона «О рекламе», ограничившего рекламу алкоголя. Министерство собирается выяснить, насколько эффективны эти запреты.
Произвести оценку попросили производители алкогольной продукции: они считают, что возможность рекламировать свой товар даст легальным игрокам преимущество перед нелегальными. Они надеются, что по итогам оценки закон «О рекламе» смягчат в отношении алкогольной продукции.