Опыт другого города,а именно г.Москвы от которого принимал опыт Тургорэлектротранс.

Опыт другого города,а именно г.Москвы от которого принимал опыт Тургорэлектротранс.

Прочитав уйму статей про Тургорэлектротранс и ответы руководства предприятия, решил написать небольшую статью в помощь водителей, и руководству предприятия, чтоб обратили внимания.Как на самом деле обстоят дела в парках Москвы.Уволился с парка Мосгортранса в декабре прошлого года,по своим ряду причин.Отношение руководства там на высшем уровне ,и за всё время работы ни от одного работника не слышал ничего плохого, т.к. они знают свою работу ,и знают работа водителя что она очень трудная,почти в основном директора, начальники узлов и колонн все бывшие водители получившие образования от предприятия.У водителя там нет нижнего предела выручки,они даже не знают что это такое.Да они продают карточки на вход через турникет и валидатор, но в основном их можно преобрести почти на каждой остановке, и зарплата уних от проданных карт не зависит,платят по 3 р.за каждую проданую карту,можешь сегодня продать 10,а завтра одну,в основном зависит от часов и плюс премия,причём за час работы платят сейчас 350р.за первый класс,за второй 330.за третий 300.Есть и 13-я зарплата,и практически с каждым годом повышают зарплату от 3-5%,но есть маленькое но,у каждого парка своя часовая,зависит от того сколько у кого маршрутов то есть коэффициент. Техника в основном вся новая и импортная,есть и старая но очень мало,и то в таком состоянии что лучше наших красных выглядит.Так что руководство предприятия Тулгорэлектротранса не спешило бы с выводами что как в Туле,ни где так в парках обновления нет,как у них.Водитель там именно водитель,и выполняет свои прямые обязаности, на каждой конечной деспетчерские пункты,с туалетами,столовой,мед.кабинетом и комнатой отдыха водителя,где есть телевизор,стол и кровать,в парках тоже самое плюсом ещё и душ,и спорт зал,конечно не все парки могут похвастаться спорт залом.З/ч там тоже проблемы как и во многих парках,но глобального такого нет.Про ГЛОНАСС в Москве: очень мало маршрутов которые регулируют ЦДС их можно на пальцах посчитать,в основном регулируют движения на конечных станциях диспетчера как было и раньше,человек лучше справляется, чем машина, они делают так, чтоб даже при пробках интервал был не больше 5-7 м.в часы пик.Можно долго писать что там есть и как относятся руководство к подчинённым. Но самое главное что делается там всё для людей,и для тех кто там работает,т.к.они в первую очередь приносят прибыль,а не директор.И чтоб ввести новое что-то,там опрашивают людей,и изучают, будет ли там удобно пассажирам и тем, кто их обслуживает, то есть водитель.Так что г-н Симакович вам до этого расти и расти,и не надо равняться с опытом других городов,если не идете до конца.

Автор: krosh8, 8 марта 2016, в 04:03 +31
Весна...Ямы...Машины...Пробитые колёса...
Весна...Ямы...Машины...Пробитые колёса...
Таксист БОМЖ
Таксист БОМЖ