1. Моя Слобода
  2. Блоги
  3. Блоги
  4. Народный журналист
  5. Организация парковочных мест в первой зоне - Блог «Народный журналист» – Фотогалерея, фото 10 - MySlo.ru
  6. Организация парковочных мест в первой зоне - Блог «Народный журналист» – Фотогалерея, фото 10 - MySlo.ru
  7. Организация парковочных мест в первой зоне - Блог «Народный журналист» – Фотогалерея, фото 10 - MySlo.ru
Организация парковочных мест в первой зоне

Организация парковочных мест в первой зоне

Парковочные места в первой зоне, похоже, спроектированы по принципу «разрешить ставить машины только в тех местах, где дорожное движение максимально интенсивное. В остальных — запретить».

Вот такие странности можно наблюдать:

  • Союзный переулок (неприметный, но широкий асфальтированный переулок между улицами Металлистов и Благовещенской, трафик там почти нулевой) — разрешено стоять только около МВД, во всём остальном переулке — ни-ни, эвакуируют.
  • Черниковский переулок (от ресторана Респект до здания МВД) — ситуация схожая: несмотря на малый трафик, достаточную ширину улицы и наличие асфальтироанных обочин и карманов, стоять можно будет менее чем на половине переулка. Видимо, авторам проекта нравятся пустынные переулки в центре города.
  • Денисовский переулок (от Советской до Дома Пионеров за его задней стеной) — остановка и стоянка запрещена, работает эвакуатор. Хотя по переулку мало кто ездит и та же Тургеневская, где стоять можно по обеим сторонам улицы, не шире.
  • Улица Союзная — тоже мало кто ездит по ней, но по одной стороне стоять будет нельзя.
  • Зато почти по всей улице Металлистов, по которой транспорта ездит немало в обоих направлениях, стоять будет можно. Причём именно на той стороне, которая чаще всего реставрируется. Супер! Оставляешь там утром машину за денюжку, вечером возвращаешься — а у тебя на крыше вмятина от ведра раствора, случайно опрокинутого со строительных лесов реставратором из Средней Азии).
  • Ну и как не отметить разрешённую парковку на островке безопасности на Крестовоздвиженской площади возле рощицы дорожных знаков — там-то машины точно хорошо стоят и никому не мешают, в отличие от перечисленных выше улиц и переулков.

Непонятна логика проектировщиков первой парковочной зоны.

Если хочется побольше денег — то почему не организовать парковочные места там, где люди сейчас паркуют машины и не мешают никому? Если хочется поменьше пробок — то нафига разрешать парковку на улицах с интенсивным движением, когда можно организовать эти же парковочные места рядом, в переулках?

А пока получается так: с 15 октября за деньги машины можно будет припарковать в худших с точки зрения их сохранности местах, чем за бесплатно сейчас.

Главные новости за день в нашем паблике ВКонтакте

Перейти во ВКонтакте

Автор:
2 октября 2015, в 14:30 +16
 
Угол поворота...
Угол поворота...
Нет расценок
Нет расценок