1. Моя Слобода
  2. Блоги
  3. Блоги
  4. Моя история
  5. Предатели или Как я узнала, почему меня все бросали - Блог «Моя история» - MySlo.ru
Предатели или Как я узнала, почему меня все бросали

Предатели или Как я узнала, почему меня все бросали

Валя О. делится с читателями Myslo историей своей жизни.

Сын маминой сестры, мой двоюродный брат Виталик, был моим кумиром. Виталика я обожала: он был красивым, добрым, ироничным, стильным.

Виталик обладал прекрасными манерами, умел сделать искренний комплимент, легко поддержать беседу. Старше меня на семь лет, а мудрее на тысячу, так мне казалось в детстве. Я очень радовалась визитам брата и сама обожала ходить в гости к его семье. Пока я была маленькой, Виталик развлекал меня карточными фокусами, рисовал бумажных кукол (и делал это очень талантливо), учил приёмам самообороны.

Когда мне было десять лет, у меня появилась лучшая подруга. Конечно, до этого я дружила с девочками, но Лиля – это было нечто. Круглолицая блондинка с очаровательным румянцем, с локонами блестящих волос, она казалась мне воплощением всего самого прекрасного. Она была похожа на куклу, и я только тихонько вздыхала, мечтая о такой же внешности.

Лиля жила в соседнем доме, и я день-деньской пропадала в их дворе. Лиля очень тепло ко мне относилась, защищала перед мальчишками, которым нравилось дразнить меня. Она давала мне поиграть с куклой Барби, которая только-только появилась в продаже. Лиля внимательно выслушивала мои тайны, глубокомысленно кивая. Мне казалось, что это дружба на всю жизнь.

Однажды в соседнем дворе меня разыскал Виталик. Я с гордостью познакомила двоюродного брата со своей подругой. Через несколько дней мама вдруг не захотела, чтобы я шла играть в соседний двор.

– Тебе в своём дворе, что ли, подружек не хватает? Ходишь всё куда-то, ноги топчешь, – резко сказала мне всегда лояльная к моим желаниям мама.

– В соседнем дворе живёт Лиля, она моя лучшая подруга, на всю жизнь, – объяснила я.

– А почему она сама к тебе не придёт? Почему только ты туда таскаешься?

Я чуть не заплакала от грубости мамы. Меня не пускали к Лиле несколько дней, я вся извелась, плакала, страдала, просила пощады. Но однажды мама утеряла бдительность, и я помчалась к своей подруге.

Лиля встретила меня очень холодно, хотя я была готова броситься ей на шею.

– Не хочешь со мной дружить, так и не дружи, невелика потеря, – заявила она мне.

– Что ты! – замахала я руками. – Меня мама не пускала к тебе.

– Ещё скажи, что это не ты записку написала, – презрительно заявила Лиля.

– Какую такую записку? – оторопела я.

– А вот эту. Я у себя в почтовом ящике нашла, – Лиля вытащила из кармана бумажку и протянула мне. Я с удивлением уставилась в записку, пытаясь вникнуть в её смысл. Некто от моего имени и моим почерком написал Лиле, что больше не хочет с ней дружить, потому что она подлая и нечестная девочка. И как я не разубеждала Лилю, что ничего не писала, она не соглашалась больше быть моей лучшей подругой. Я так и не поняла, кто это сделал, и решила, что это написала сама Лиля, не захотев больше дружить со мной.

Я тяжело переживала нашу ссору. К счастью, мама увезла меня на отдых. Когда мы вернулись, к нам стал часто заходить Виталий, и мы весело проводили время. Он водил меня в парк, в кино, играл со мной в настольные игры. Моя дружба с Лилей забылась, но я долго ещё обходила её двор стороной.

Я очень удивилась, что такая же история повторилась с другой моей подругой, когда мне исполнилось 13 лет. Анжелика была совсем не похожа на Лилю. Она одевалась по-мальчишечьи и носила короткую стрижку, курила. Рассказывала мне интересные истории из жизни гангстеров. А однажды поспорила, что сама украдёт в магазине шоколадку. Я отговаривала её, но она шмыгнула в магазин, а через пять минут выскочила оттуда и достала шоколадку из-под свитера. Я не знала, как к этому относиться. Я сказала, что воровать нехорошо, но Анжелика прищурила глаза и ангельским голоском произнесла:

– Да, мамочка, конечно, как скажешь, мамочка.

Я поняла, что говорить ей что-то бесполезно. А через неделю Анжелика начала меня подначивать украсть что-нибудь из супермаркета.

Она живописала мне прелести жизни людей, презирающих законы общества и гордо стоящих над ними.

Я сама не заметила, как заговорила на эту тему с Виталиком. Он очень внимательно выслушал меня, а потом сказал, что Бонни и Клайд – это, конечно, масштабно, но за преступлением всегда следует наказание. От него я впервые услышала о Достоевском. Пример Раскольникова меня поколебал, но я не хотела бросать Анжелику. Я решила, что утащу шоколадку, докажу Анжелике, что достойна её дружбы, и больше не буду этим заниматься. Но она вдруг перестала мне звонить и отвечать на мои звонки, а мама неожиданно взяла внеочередной отпуск и мы уехали на отдых. Больше Анжелику я не видела, мой телефон с номерами мама случайно уронила в море, пришлось покупать новый.

Замуж я собралась в 18 лет, мой избранник был гораздо старше, ему уже исполнилось 29. Как Олег отличался от моих ровесников! Какой он был галантный, спокойный, он никогда не обижался, за всё просил прощения, ни разу не вспылил. Я была счастлива, потому что до этого встречалась с Сергеем из параллельного класса, с которым мы постоянно ругались. А Олег был сама любезность, доброта и всепрощение. Влюблена в него я была до потери сознания. Естественно, познакомила его с Виталиком. Мне было приятно, что у меня такой классный брат, это как будто придавало мне статусности в глазах моего избранника.

Двоюродный брат с энтузиазмом стал общаться с Олегом, расспрашивал его о многом, интересовался его мнением по разным вопросам. Я гордилась, что брату понравился мой избранник. Виталик стал часто с нами встречаться, мы вместе ходили в кино и театр.

А потом вдруг Олег перестал мне звонить и отвечать на мои звонки и заблокировал мой номер. Вскоре мне пришло от него письмо, что он не хочет больше со мной встречаться. Я недоумевала, плакала, страдала. Но рядом был брат, он утешал меня, вытирал слёзы, развлекал.

– Юль, давай куда-нибудь рванём, – предложил брат. – Будем плавать до изнеможения, валяться на песке, ходить в горы, зажигать на дискотеке.

Я вспомнила, что поездки на море всегда спасали меня от предательства, и мы с Виталиком отправились на отдых. Солёная вода смогла смыть с меня негатив, но не смогла избавить от тоски.

– Почему он так поступил? – в сотый раз задавала я вопрос брату. Тот пожимал плечами.

 – У тебя всё ещё будет, – утешал он меня.

Прошло время, я встретила прекрасного парня, сначала я боялась, что он предаст меня так же, как мои подруги и возлюбленный. Думала, что у меня такая карма – терять любимых людей. Но вскоре я вышла замуж, родила дочку Иришку. Виталик к тому времени тоже женился, но оставался частым гостем в нашем доме.

Когда моя дочка подросла, Виталик вдруг подошёл ко мне с разговором, что ему не нравится её подруга Катя.

– Она девочка с двойным дном, – предупредил он меня. – Боюсь, что Иришка может по-страдать от неё.

– Какое двойное дно? Это ребёнок.

– А вот твоя мама была гораздо понятливее и уберегала тебя от таких подруг.

Я с удивлением уставилась на брата.
И тут выяснилась правда.

После того как я познакомила его с Лилей, он случайно услышал её разговор с мальчишками.

– Она смеялась над тобой и велела им и дальше тебя дразнить. А потом они решили заманить тебя в подвал и запереть, чтобы посмотреть, как ты будешь там вопить от страха. Есть такие люди, которым доставляет удовольствие издеваться над другими, – сказал мне Виталик.

И тогда он, прекрасно умеющий подделывать любой почерк, написал от моего имени ту записку.

– Мог бы и не подделывать мой почерк, Лиля его не знала, – ошеломлённо сказала я.

– А потом тётя Тоня увезла тебя подальше от этой гадкой девочки, чтобы ты забыла про неё.

– А Анжелика?

– О, эта дама вообще могла вовлечь тебя в преступление. Ей я тоже написал письмо от твоего имени, и она отстала от тебя. Не удивлюсь, если она сейчас сидит за грабёж.

И тут меня осенило:

– Олег? Это тоже твоих рук дело? Но за что? Он не просил мальчишек дразнить меня, не заставлял воровать шоколадки. Конечно, сейчас я счастлива, но кто дал тебе право распоряжаться моей жизнью?

– Олег был тираном и жестоким, даже опасным человеком, – сказал Виталик. – Ты заметила, что он никогда не проявлял отрицательных эмоций? Всегда улыбался, извинялся. Я могу много рассказать об этом типе мужчин, но прошу, поверь мне на слово. Если бы ваши отношения зашли далеко, он бы проявил всю свою глубоко запрятанную агрессию.

– И ты написал ему письмо от моего имени?

Виталик кивнул:

– А тебе от его.

– Ты хоть понимаешь, что ты причинил мне страдания? Я ночи не спала, думая, за что они так со мной...

– Я уберёг тебя от других страданий, – мягко сказал Виталий.

– Это были мои уроки! Не надо было учить их за меня.

Я обиделась на Виталика и не разрешила ему манипулировать своей дочерью. Я считаю, не надо оборачивать своих близких в вату, – каждый должен набить себе шишки самостоятельно.

Фото на Pixabay.com

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

27 марта 2020, в 08:00 +1
 

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
Верить ли в приметы и совпадения? История о том, как я встретила свою любовь
Верить ли в приметы и совпадения? История о том, как я встретила свою любовь
Как я стала второй женой в «гареме» богатого мужчины
Как я стала второй женой в «гареме» богатого мужчины

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.