Твой бог давно от тебя отрекся, хоть молишься часто, на шее полоска от старого порванного раза два протертого в клочья шнурка для креста, хоть крест на "исконный" совсем не похож. Твой бог не приходит во снах, мол, что возьмешь, гуманитарная помощь закончилась, не скучай. Твой бог - не сдох. Твой бог взял обет молчания ради нас. А хочешь, закажем тебе тюльпанов, лучших нежных голландских цветов? Ты разрежешь им пальцы смычком и потушишь о них сигареты. Давай, каждый день каждого лета, корзину под дверь? Чтобы ты в них совсем пропала.. твой бог - не любит тюльпаны. Бог не слышит твои молитвы.
У бога мантры из войлока, пальцы спутанные из проволоки, перебирает неторопливо тугие струны чужой гитары. Нет, мы закажем тебе тюльпанов, не волнуйся, я заплачу. Каждый день каждого лета - выбирай, когда, на рассвете или ближе к полудню. Курьеры - они будут тебя ненавидеть, тихо плюнут через плечо, мол ну что за девица у черта, к ней куда-то через весь город, по узлом завязанным будням.
У меня много денег.. украл. Твой бог скажет, это не грех. Он и на паперти не б подал, я же не у него украл, это значит - благое дело. Это значит - для нас для всех. У меня у самого в волосах еще нимб запутался, не молись на меня, милая, я всего лишь твоя выдумка, я всего лишь твоя иллюзия. Жди цветов и носи женьшень.
Только бог от тебя отрекся. Он в тебя не верит. Аминь.