Чертово зеркало!
Чье ты, зеркало?
В прах бы разбить тебя, зеркало, зеркало! Бледное, мутное, черствое, муторно - что наказанием сделало, зеркало? Что ты наделало, что ты воссоздало? Ночь преломляется черными звездами, пальцы чернильными перьями сломлены. Что ты наделало, чертово зеркало. Черное зеркало властной бессонницы. В нем отражается перекореженный, весь перекошенный, сломанный, сломленный, скомканный, сорванный, сбитый с толку да только кто он?
Чертово зеркало, что же за выход ты предлагаешь несчастному висельнику? Я тобой обречен, я тобой обручен и тобой же, смотри, очарован. Чьи-то руки хватают манжеты, мои руки хватают листы и чернильная плоть растворяется в ереси! Еретик! За самосожжение к казни! Чьи-то руки хватают лацканы, а ладони еще не остыли, высекая огонь.
Моя музыка - чертова дрянь. Моя музыка чертова ложь. Моя музыка чертово зеркало, отражающее - нож. Отражающая сам яд, отравляющее - сам я. Извиваюсь во мраке агоний. Чье ты зеркало, кто ты, зеркало, кто ты в зеркале, кто поджег мои вены, кто протягивает мне лезвие? Он орет на меня: ТАК ПЛАЧЬ! я сгораю, агонизирую, все объято единым пламенем, он смеется, он мой палач, он моё, он - отражение. Я сгораю. Скажи мне, правильно? Я боюсь, что смешает в единый рев, что застынет в ушах без намека на чистый звук! Моя фобия - моя страсть!
Взрезать кожу и вытащить пламя. Взрезать ноты и вытащить зависть. Нет, не надо, еще, еще! Бледное, мутное, жаркое, нудное, слезы стекают по лужам чернил, пощечина...! Мой талант - никогда не парил, он был бледен, он был уныл.
- Так убей того, кто украл твои крылья! - замахивается. Напасть?!
Его руки в моей крови, его руки покрыты ожогами, а я выпотрошенный, сломленный, по движенью его руки подаюсь вперед. Он хватает за бледное кружево. Я сожженный. Я мертв! Не нужен! И он пальцы смыкает на нож. Нет же, нет, посвящу эту ночь бесполезным попыткам, симфония-я есть симфония яда. Все смешалось - бензин и соль, слезы непосвященной агонии, он берет мои тонкие пальцы, начинается ад, не кончается пытка.
Вместо музыки - стук! Переломанных рук! Я играю, играю, играю, ни звука!
Чье ты, зеркало?
Чертово зеркало... Просыпаюсь, упав со стула. Я один. Я нетронут. Утро.