Факультетские отборочные комиссии начнут свою работу в пятницу в 9 часов утра в пятом учебном корпусе.
Приёмная комиссия ТулГУ, а также отборочные комиссии всех факультетов располагаются в 5-м учебном корпусе по адресу: ул. Ф. Энгельса, 155, остановка «Университет».
Режим работы приёмной комиссии ТулГУ: с понедельника по пятницу с 9.00 до 16.00, в субботу с 9.00 до 13.00. Воскресенье - выходной.
В 2014 году Тульскому государственному университету Министерством образования и науки РФ выделено 1363 бюджетных места. Кроме того, 69 бюджетных мест выделено на вечернее и заочное отделение. На технические специальности и направления подготовки приходится 1077 бюджетных мест.
Приём документов от абитуриентов, поступающих на направления подготовки с дополнительными испытаниями вуза (архитектуру, дизайн, физкультуру и журналистику), продлится до 12 июля.
Также до 12 июля следует прийти в приёмную комиссию выпускникам техникумов, профессиональных лицеев и колледжей, а также выпускникам школ прошлых лет, которые желают поступить в ТулГУ в этом году без результатов ЕГЭ по внутренним испытаниям, проводимым университетом самостоятельно.
Выпускникам этого года, сдавшим ЕГЭ и планирующим учиться очно на бюджете, в приёмную комиссию можно обращаться с 20 июня по 25 июля.
Чтобы подать заявление о приёме, нужно принести в приёмную комиссию паспорт. Желательно также сделать ксерокопию его 2, 3 и 5 страниц (заверять их не нужно), а также школьный аттестат или диплом техникума. Также нужны четыре фоттографии размером 3х4 см.
Свидетельство о сдаче ЕГЭ можно не предоставлять — результат проверят с помощью Федеральной информационной системы.
При поступлении на некоторые направления подготовки предусмотрен обязательный медосмотр. В ТулГУ таких направлений и специальностей шесть:
- «Электроэнергетика и электротехника»,
- «Горное дело»,
- «Технология транспортных процессов»,
- «Наземные транспортно-технологические комплексы»,
- «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов»,
- «Лечебное дело».
Медосмотр необходимо пройти заранее, обратившись в соответствующий медицинский центр.