Яндекс.Радар в целом отражает ситуацию на рынке. В топ отбираются 10 000 крупнейших интернет-проектов по количеству посетителей из России. Интернет-ресурсы попадают в рейтинг автоматически.
Ресурсы в новом проекте группируются по тематике и типам: «Авто», «Бизнес», «Новости и СМИ»: каждый может посмотреть свое «место под солнцем» в конкретной нише.
Рассмотрим, как распределились места по данным Яндекс.Радара среди тульских сайтов.
В топе интернет-проектов за октябрь 2018 года Myslo.ru вышел на второе место после Яндекс. Новостей:
В первую сотню российских интернет-проектов по Тульской области из известных тульских новостных сайтов больше никто не вошел.
К слову, за первую декаду ноября ситуация та же.
Вот как распределились цифры по тульским новостным СМИ с 1 по 14 ноября 2018 года (по данным Яндекс.Метрики):
Визиты | Уники | Просмотры | |
---|---|---|---|
Сайт | |||
Myslo | 1 720 000 | 1 080 000 | 4 380 000 |
Тульские новости | 274 848 | 135 066 | 529 108 |
Первый Тульский | 185 474 | 106 099 | 337 280 |
В разделе «Новости и СМИ» среди 10 тысяч самых популярных ресурсов страны Myslo расположился на 122 месте.
Сайт телеканала «Первый Тульский» попал на 863 место.
Сайт «Тульские новости» расположился на 1013 месте.
Данные о посещаемости интернет-проектов обрабатываются Радаром ежедневно, а в рейтинге отражаются с задержкой в два дня. Статистика за неполный текущий месяц начинает показываться с 10-го числа каждого месяца.
Радар считает количество так называемых «кросс-девайсных посетителей» система «узнаёт» пользователя на всех его устройствах и во всех браузерах. Если один и тот же пользователь заходил на сайт с нескольких устройств, в колонке «Посетители, кросс-девайс» будет учтен только один посетитель: это говорит о реальной посещаемости того или иного интернет-ресурса.