В Москве качество работы ДПС проверяют с помощью кнопок

В Москве качество работы ДПС проверяют с помощью кнопок

Устройство для оценки качества обслуживания, как в Сбербанке, должно помочь улучшить работу сотрудников Госавтоинспекции с населением.

Управление ГИБДД Москвы запустило эксперимент по оценке качества работы своих сотрудников, сообщает газета «Известия».

Так, в столичном регистрационно-экзаменационном подразделении № 3 около каждого инспектора установили панель голосования с красной и зеленой кнопками, а также мини-анкеты для оценки посетителями качества обслуживания.

За инспекторами установили настоящую слежку.

Все их разговоры записываются на видеокамеру, а если недовольный посетитель нажал на красную кнопку, запись сразу направляется руководству.

Первые результаты эксперимента показали, что качество обслуживания в подразделениях улучшилось, а 90% посетителей поставили максимальную оценку за вежливость. Теперь такой контроль планируют ввести и в других подразделениях ГИБДД.

В отделении пропаганды БДД УГИБДД УМВД России по Тульской области нам сообщили, что в нашем регионе такую систему пока вводить не планировали. В нашем регионе используют оценку качества по СМС:

«В настоящее время после получения услуг в тульских отделениях ГИБДД туляки получают СМС-оповещение на телефон. В СМС содержится просьба оценить качество предоставленных услуг с вариантами ответа. Это даёт нам возможность учитывать различные шероховатости в работе Госавтоинспекции», — пояснили в ведомстве.

Автор: Алена Гвоздева, 8 декабря 2014, в 11:36 +3
Другие статьи по темам
Прочее

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Туалеты в Центральном парке украсили граффити
Туалеты в Центральном парке украсили граффити
«Билайн»: Я люблю 4G!
«Билайн»: Я люблю 4G!