Напомним, 29 ноября в 8.09 в Щёкинском районе на 214-м км трассы М-2 «Крым» произошла серьезная авария: столкнулись пассажирский автобус «Харьков-Москва» и «десятка».
Myslo стали известны некоторые подробности аварии. По предварительным данным, третья машина — джип — обгоняла пассажирский автобус и выехала на встречку. 30-летняя женщина — водитель «десятки» пыталась уйти от столкновения, врезалась в отбойник, а затем в автобус. Удар пришелся на сторону, где сидел ребенок. Четырехлетняя девочка на момент аварии находилась в кресле-бустере. (Напомним, что в этом удерживающем устройстве должны сидеть дети от 6 до 12 лет).
Пассажиры автобуса в ДТП не пострадали.
В аварии погибла женщина — водитель «десятки», ее маленькая пассажирка госпитализирована. У девочки сотрясение головного мозга, закрытая черепно-мозговая травма и ушиб грудной клетки.
Myslo стало известно, что у погибшей женщины остался еще шестилетний ребенок.
Сотрудники полиции работают на месте происшествия, устанавливают причины и обстоятельства ДТП. Кроме того, полицейские Госавтоинспекции регулируют дорожное движение на участке автодороги в месте аварии для обеспечения проезда транспорта. Об этом сообщает пресс-служба УМВД России по Тульской области.
Госавтоинспекция обращает внимание на важность использования детских удерживающих устройств исходя из возраста, роста и веса ребенка. Специально спрофилированные подушки-подкладки (бустеры) рассчитаны на детей от 6 до 12 лет, весящих 22−36 кг. Их основное назначение — сделать посадку ребенка более высокой, тем самым предотвратить удушающий эффект автомобильных ремней безопасности на шее малыша.
Уважаемые водители, родители! Не приобретайте и не используйте автокресло «на вырост». Только принцип индивидуального подхода поможет вам максимально обезопасить ребенка от удара в результате ДТП.