Электронный счет является современной альтернативой бумажному счету. Это удобная форма получения и хранения информации о расчетах за услуги связи.
Файл в формате PDF содержит ту же информацию, что и бумажный счет.
Еще с апреля 2013 года «Ростелеком» начал выставлять счета абонентам Центрального федерального округа в электронном виде. На данный момент более 300 тысяч абонентов ЦФО оценили преимущества данного сервиса и перешлина электронную форму доставки счетов.
Электронный счет – это уникальная возможность экономии собственного времени: его удобно оплатить, не выходя из дома с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька или других дистанционных способов оплаты.
Преимущества электронного счета
- Быстро. С помощью электронного счета клиенты узнают сумму к оплате раньше, чем получатели бумажного счета (при этом сроки оплаты остаются прежними). Оплатить электронный счет можно как с помощью банкомата, платежного терминала, интернет-банкинга, веб-кошелька, через банк, так и в Центре продаж и обслуживания клиентов компании «Ростелеком».
- Удобно. Электронный счет легко хранить, он экономит личное время и пространство каждого клиента, а главное, электронный счет сохраняет конфиденциальность персональных данных.
- Просто. Электронный счет позволяет сохранять информацию на персональном компьютере. Состояние счета можно проверить, находясь в любом регионе страны и за рубежом. Также можно получать не только собственный счет за услуги связи, но и счета родственников, которым абонент хочет помочь с оплатой услуг. Электронный счет универсален при любых формах оплаты.
Кроме очевидных преимуществ в удобстве оплаты и хранения электронный счет позволяет сохранять природные ресурсы, экономя тысячи тонн бумаги в год.
Первый заместитель директора по развитию бизнеса и продажам Тульского филиала ОАО «Ростелеком» Людмила Брейкина:
Людмила Брейкина
Электронный способ доставки – это повседневная практика прогрессивных компаний, принятая во многих странах мира. Мы благодарны всем клиентам, которые уже смогли оценить преимущества новшества и оплачивают наши счета в электронном виде. Сэкономленные средства от печати счетов и их доставки позволяют нам вкладывать дополнительные инвестиции в развитие инфраструктуры, услуг связи и системы обслуживания.
Как перейти на электронный способ доставки счетов?
Счет за июль 2014 года будет размещен в Едином личном кабинете на сайте www.kabinet.rt.ru и оплата его в срок до 25 сентября 2014 года будет означать согласие абонента на изменение способа доставки счета. После этого способ и адрес доставки счета, указанный в договоре на оказание услуг связи, будет изменен на электронный.
Если в счете-конверте, полученном за май-июль 2014 года, отсутствует сообщение с предложением о переходе на электронный счет, то счет за август 2014 года будет направлен абоненту в бумажном виде, кроме случая, когда абонент самостоятельно перешел на электронный счет.
При желании абоненты могут продолжать пользоваться и традиционными способами оплаты: через банки, терминалы, банкоматы, производить оплату в центрах продаж и обслуживания клиентов.
Абонент может сохранить доставку счета на бумажном носителе. Для этого ему необходимо не оплачивать счет, выставленный за август 2014 года, до 25 сентября 2014 года или обратиться с соответствующим заявлением в Центр продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком».
Более подробную информацию можно узнать на сайте компании www.rt.ru, Центрах обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», а также по телефону 8-800-450-0-150.