1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Новости компаний
  4. Пресс-тур «Ростелекухня-2»: погружение по ту сторону интернета - Новости компаний Тулы и области – Фотогалерея, фото 1 - MySlo.ru
  5. Пресс-тур «Ростелекухня-2»: погружение по ту сторону интернета - Новости компаний Тулы и области – Фотогалерея, фото 1 - MySlo.ru
  6. Пресс-тур «Ростелекухня-2»: погружение по ту сторону интернета - Новости компаний Тулы и области – Фотогалерея, фото 1 - MySlo.ru
Пресс-тур «Ростелекухня-2»: погружение по ту сторону интернета

Пресс-тур «Ростелекухня-2»: погружение по ту сторону интернета

30 октября тульские блогеры и журналисты приняли участие в пресс-туре «Ростелекухня-2», организованном Тульским филиалом ОАО «Ростелеком».

Мероприятие стало продолжением первого тура по строительству волоконно-оптических сетей связи в августе этого года.

У частники мероприятия с интересом изучили специфику организации комплексной поддержки клиентов компании. Знакомство гостей с работой компании началось со встречи с заместителем технического директора филиала Игорем Ильницким и пресс-секретарём Ольгой Левошко. Директор сообщил, что у «Ростелекома» действует три линии технической поддержки, каждая выполняет свои определённые задачи.

Игорь Ильницкий

Интернет и интерактивное телевидение для нас и наших клиентов сегодня имеют приоритетное значение, и мы стараемся оказывать эти услуги на должном уровне. Существенно возросла скорость обработки заявок на подключение услуг. Одновременно повысилось качество обслуживания клиентов – на треть уменьшилось количество повторных обращений, почти вдвое сократились сроки устранения повреждений. Заметно снизился отток пользователей широкополосного доступа. Это стало результатом отладки процессов взаимодействия различных подразделений, чёткости и согласованности наших действий, модернизации оборудования и программных продуктов.

Участница эксклюзивного тура для активных блогеров из регионов Екатерина Лебедева в июне побывала в липецком Едином контактном центре. Девушка рассказала о том, как организована работа на первой линии поддержки.

– У каждого оператора есть определённая схема: в зависимости от вопроса абонента выбирается уже готовый ответ. В таких случаях очень редко приходится вызывать инженера для устранения неполадок. Ведётся большая работа над сокращением времени на решение проблем, – отметила Екатерина Лебедева.

Затем участников ознакомили с работой 2-й линии технической поддержки Тульского филиала. За сутки операторы обрабатывают около 250 заявок клиентов. Более 50% из них решаются по телефону дистанционно в течение трёх часов. Остальные, если устранить повреждение сразу не удалось, передаются на 3-ю линию.

Далее журналистам и блогерам показали сам процесс обслуживания заявок абонентов в Центре управления сетями связи. Гости находились при телефонном разговоре специалистов 2-й линии поддержки с одним из клиентов. Участники пресс-тура также узнали много интересной информации о контрольных сроках устранения повреждений, об основных причинах обращений клиентов. Они оценили возможность диагностики сети и дистанционного тестирования оборудования.

Гости не только слушали, но и сами активно задавали вопросы во время беседы. Так, Кристину Мусатову заинтересовал вопрос о режиме работы контактных центров и загруженности интернет-сетей.

 – Связь с клиентами обеспечивается 24 часа в сутки. Центр управления контролирует работоспособность интернет-сети в регионе. На отдельном экране специальная шкала-радуга показывает, насколько загружена сеть, – отметила Наталья Михалина, инженер связи. 

После ознакомления с процессом обслуживания заявок абонента участники выехали на место повреждения – на 3-ю линию. У одного из клиентов пропал доступ в интернет. Технические специалисты компании сразу же обнаружили причину неисправности – пропал контакт на патч-панели. Проблема была успешно и быстро решена, так что клиент мог вновь воспользоваться интернетом.

Затем участники пресс-тура посмотрели на выполнение капитального ремонта на сети связи. На объекте велись работы в кабельной канализации по переключению абонентского и магистрального кабелей в результате замены старого распределительного шкафа на новый. 

После всех мероприятий участникам пресс-тура вручили памятные сертификаты и ценные призы от «Ростелекома». Блогеры и журналисты остались довольны погружением в недра компании.

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

5 ноября 2014, в 17:08 +1
Другие статьи по темам
Место
Прочее

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

«Ростелеком»: интернет и телевидение в каждый дом!
«Ростелеком»: интернет и телевидение в каждый дом!
Московским врачам найдут работу в Туле
Московским врачам найдут работу в Туле