Tele2, российский оператор мобильной связи, в новом рекламном видеоролике продемонстрировал историю развития связи и показал, какую важную роль играет ее качество в жизни человека во все времена. На своем сайте Tele2 объяснила с помощью понятных визуальных решений сложные технологические процессы. Благодаря отлаженным алгоритмам, которые контролирует оператор, абоненты могут не переживать за качество связи.
На сайте пользователя встречает Миа — искусственный интеллект Tele2. Даже не зная специфики технологических процессов, посетитель сайта может составить представление о том, как искусственный интеллект участвует в развитии связи, улучшении ее качества и управлении нагрузкой на сеть. Специальная технология позволяет распределить нагрузку между базовыми станциями таким образом, чтобы у абонентов был стабильный интернет даже на массовых мероприятиях.
Клиентская база Tele2 растет: она составила 48,1 млн абонентов с MVNO «Ростелекома» по итогам 2022 года. По данным bigdata, количество уникальных пользователей мобильных приложений соцсетей, мессенджеров, банков, маркетплейсов, стримингов и приложений для прослушивания музыки по итогам 2023 года выросло на 17%, а относительно начала 2022 года — на 69%. Учитывая рост диджитал-аудитории, оператор беспрерывно работает над модернизацией базовых станций, а искусственный интеллект самостоятельно распределяет нагрузку между ними. Оператор обеспечивает качественное покрытие сети и стабильный сигнал связи как в мегаполисах, так и в небольших населенных пунктах.