1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Новости компаний
  4. ВТБ: спрос на туристические услуги вырос на 13% - Новости компаний Тулы и области - MySlo.ru
ВТБ: спрос на туристические услуги вырос на 13%
Фото из архива Myslo.ru

ВТБ: спрос на туристические услуги вырос на 13%

Клиенты ВТБ в первом полугодии 2023 года потратили на туристические услуги больше 96 млрд рублей.

Клиенты ВТБ в первом полугодии 2023 года совершили на 13% больше покупок в сфере туристических услуг, чем за аналогичный период прошлого года, объем трат вырос на 4%.

Всего в январе–июне клиенты банка потратили на услуги туризма, досуга и развлечений почти 200 млрд рублей, что на 8% больше, чем в первом полугодии 2022 года. 

Крупнейшую долю в расходах на услуги туристической сферы, досуга и развлечений — около 50% — традиционно занимают рестораны, кафе, бары и предприятия быстрого питания, здесь владельцы карт ВТБ потратили за полгода около 100 млрд рублей. Это на 13% больше, чем в январе–июне прошлого года по объему затрат, и на 15% — по числу транзакций. 

На втором месте железнодорожный и авиатранспорт, а также аренда автомобилей — 22%, около 45 млрд рублей. Рост трат к первой половине прошлого года составил 9% по объему, число транзакций возросло на 14%.

27 млрд рублей (14% от общей суммы) держатели карт ВТБ потратили в турагентствах, рост к аналогичному периоду 2022 года составил 4%, а количество покупок выросло на 22%.

Среди общего объема транзакций 16 млрд руб. (8%) пришлось на отели, апартаменты, загородные клубы, глэмпинги и другие точки проживания, здесь объем затрат снизился по сравнению с прошлым годом на 9%, при этом число транзакций практически не изменилось.

Более 10 млрд рублей (около 6%) было потрачено на экскурсии, театральные спектакли, концерты и активный отдых, это на 13% больше, чем годом ранее, число покупок в разделе культурного досуга и активного отдыха показало самый большой рост — на 31%. 

«Доли затрат в категориях услуг туристической сферы, отдыха и развлечений существенно не меняются уже несколько лет подряд: благодаря огромному выбору заведений общественного питания эта категория остается самой популярной и регулярно показывает рост относительно прошлых периодов. Развитие природных рекреационных зон увеличивает интерес к активному отдыху, а в целом растущая популярность внутреннего туризма приводит к увеличению трат на посещение исторических объектов, выставок, спектаклей и концертов. В этой категории за первые полгода нашими клиентами совершено 9,1 млн покупок, тогда как годом ранее их число было чуть менее 7 млн», — отметил Ростислав Яныкин, руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса ВТБ.

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

18 июля 2023, в 17:29
Другие статьи по темам
Событие
Место

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
В Туле на ул. Калинина временно ограничат движение транспорта
В Туле на ул. Калинина временно ограничат движение транспорта
Пять выпускников из Тульской области заключили договоры о целевом обучении в МГИМО
Пять выпускников из Тульской области заключили договоры о целевом обучении в МГИМО