На встрече Денис Маликов рассказал об инновациях в мобильной связи и поделился, какие из них пользуются особым интересом среди жителей Тулы и области.
— Мобильная связь перешла в разряд обязательных услуг, которые постоянно необходимы каждому. Это факт, но мы готовы меньше есть, но не готовы меньше пользоваться смартфонами. Что бы ни произошло, общение остается на первом месте, — говорит Денис Маликов.
По его словам, 2022 год поставил перед телеком-отраслью новые вызовы. Компания сфокусировалась на модернизации сети в тех районах, где быстрыми темпами растет активность клиентов, а также на точечном развитии инфраструктуры в малых населенных пунктах.
— Интересный факт: в 2022 году объем интернет-трафика Tele2 Тульской области вырос на 18%. А покрытие сегодня охватывает территорию, где проживает свыше 99% жителей региона. При этом самые «интернет-качки» у нас проживают на севере региона — это Заокский, Ясногорский и Веневский районы.
В ответ на запросы клиентов мы постоянно совершенствуем собственную инфраструктуру и увеличиваем емкость сети. В прошлом году для этих целей мы модернизировали порядка 20% телеком-объектов. В результате удалось повысить качество 4G-интернета и голосовой связи в Туле, в районных центрах — в том числе и на севере области, в наиболее крупных поселках и селах.
Денис Маликов отметил, что также Tele2 усовершенствовала покрытие в технопарке ОЭЗ «Узловая» в Тульской области, продукция которого сейчас крайне востребована во всей стране. И это был один из наиболее сложных технических проектов, потому что территория промышленного кластера крайне неоднородна и густо застроена заводскими цехами.
Кроме того, Tele2 выступила в качестве центра компетенций в федеральном проекте по Устранению цифрового неравенства 2.0, который реализует Минцифры совместно с «Ростелекомом». В результате удалось обеспечить связью жителей сразу в 9 отдаленных селах и деревнях, где ранее не было стабильного сигнала операторов.
— И эти клиенты уже ответили нам взаимностью: в среднем они на 30−50% активнее пользуются услугами, чем туляки или жители районных центров. За первые месяцы они скачали 47 000 Гб трафика. Этого бы хватило на 70 000 просмотров фильма «Весна на Заречной улице».
Чуть более года назад абонентам Tele2 в Тульской области стал доступен фиксированный доступ в Сеть и цифровое ТВ: отправить заявку можно в пару касаний через приложение оператора.
Важно, что эту услугу можно добавить к любому актуальному тарифному плану, а до 11 апреля действует предложение: 3 месяца бесплатного домашнего интернета при первом подключении, а потом — всего 150 рублей в месяц. Наибольший интерес к услуге проявляют жители Тулы, Алексина, Щёкино, Узловой, Венева и Суворова.
По словам Дениса Маликова, точкой входа для клиентов остается контактный центр.
— Я правда искренне люблю его за такой классный факт, который выделяет нас из всех: сотрудники контактного центра не имеют скриптов. Они разговаривают на языке клиента. Можно задать любой вопрос, не имеющий отношения к сотовой связи, и вам на него ответят. Даже рецепт пирога дадут! Однажды был случай: в Россию приехал иностранец — ему нужен был интернет, но он не знал русского языка. Гость обратился в наш контактный центр, где сотрудник проконсультировал его на английском языке и оформил заявку на подключение фиксированного интернета.
Еще одна инновация, которую оценили туляки: с прошлого года неиспользованные минуты из тарифа можно менять через приложение оператора на различные предложения — услуги, скидки и подарки у партнеров.
— Минуты становятся настоящей валютой, —говорит Денис Маликов. — Обмен можно совершить на фильмы из коллекции Wink, безлимитный трафик в соцсетях и стриминговых сервисах или скидки на смартфоны. В прошлом году клиенты по всей России обменяли таким образом миллиард минут. Чаще всего они конвертировали разговоры в доступ к онлайн-кинотеатру — самым просматриваемым фильмом стал «Джентльмены». А наиболее востребованным сервисом стал безлимитный YouTube — на него приходится 63% обменов минут.
В заключение беседы Денис Маликов рассказал о революционном решении:
— Подписки — это мировой тренд. В ответ на запросы клиентов, которые хотят заплатить один раз и получить в своем смартфоне максимальное количество сервисов, мы разработали мультиподписку Mixx. По сути, она представляет собой паззл, в котором из десятков различных партнерских предложений каждый может выбрать то, что ему нужно.
Это не только выгодно, но и удобно, поскольку не нужно следить за сроками подписок, помнить пароли от всех сервисов — все это делается в приложении «Мой Tele2». Вишенка на торте — этим предложением могут воспользоваться абоненты всех операторов.
— Мы пытаемся предвосхищать ожидания пользователей и хотим, чтобы клиент через один интерфейс, через один продукт получал максимальное количество тех цифровых услуг, которые ему нужны, — подчеркивает Денис Маликов.
В конце встречи всех ее участников ждал мастер-класс по приготовлению кофе. Бариста рассказал, какой напиток лучше сочетать с ягодами, какой с сыром, а какой — со сладостями. Гости лично убедились, что можно смело миксовать не только цифровые услуги, но и любимые вкусы.