По данным сети Tele2, за 10 месяцев текущего года регион принял примерно столько же жителей из разных уголков страны, сколько и за аналогичный период прошлого года. Однако специалисты big data отмечают, что при сохранении объемов турпотока у отдыхающих наблюдается изменение привычек и формата отдыха.
Так, женщины увеличили время нахождения в Тульской области на 37%, тогда как мужчины напротив — сократили длительность отпуска. Каждый десятый отдыхающий приезжает в Тулу с детьми, но в сравнении с прошлым годом число любителей семейного отдыха снизилось на 4%.
Денис Маликов, директор макрорегиона «Центр» Tele2:
- Тульский регион всегда был интересен туристам — согласно статистике работы сети Tele2, он является точкой притяжения для наших клиентов от Северо-Запада до Дальнего Востока. При этом самыми популярными месяцами для поездок стали январь, май и июль. Чтобы гости региона, равно как и местные жители, могли совершать видеозвонки в любое время в нужном им месте, мы ускорили интернет в Туле и области, особое внимание уделив таким туристическим территориям, как Тульский кремль, Казанская набережная, «Искра», «Ликерка Лофт» и многим другим.
В этом году средний возраст путешественников в регионе — 35−44 года. В 60% случаев жители страны проводят в Тульской области около 6 суток. А 40% гостей выбирают Тулу как город для поездки одного дня.
Лариса Соломатина, председатель комитета Тульской области по развитию туризма:
- Технологии big data дают доступ к уникальной информации, на основе которой мы можем изучать нашу целевую аудиторию и формировать более таргетированные туристические продукты, тем самым закрывать запросы клиентов и повышать возвратность туристов в регион.
Помимо этого, Tele2 определила топ-5 регионов, откуда чаще всего в Тульскую область прибывали гости. Рейтинг выглядит следующим образом: Москва и Московская область, Калужская и Орловская области, Санкт-Петербург.