1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Новости компаний
  4. «Ростелеком» организовал горячую линию минздрава Тульской области - Новости компаний Тулы и области - MySlo.ru
«Ростелеком» организовал горячую линию минздрава Тульской области
Фото предоставлено компанией "Ростелеком".

«Ростелеком» организовал горячую линию минздрава Тульской области

Жители теперь могут бесплатно получать оперативные консультации медиков по различным профильным направлениям.

«Ростелеком» подключил услугу «Виртуальная АТС» (ВАТС) для министерства здравоохранения Тульской области и организовал многоканальный номер горячей линии 8 800 200 2772 с возможностью переадресации вызовов.

Жители Тульского региона теперь могут бесплатно получать оперативные консультации медиков по различным профильным направлениям: эндокринология, кардиология, онкология, пульмонология и нефрология. А специалисты здравоохранения с помощью ВАТС имеют возможность распределять нагрузку между операторами, получать статистику вызовов, осуществлять мониторинг звонков и запись телефонных разговоров.

Андрей Карташов, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Тульской и Рязанской областях:

- В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией плановое посещение поликлиник ограничено. Но для жителей, особенно старшего возраста, подчас жизненно важно получить консультацию врача. Благодаря горячей линии минздрава, организованной на базе наших цифровых сервисов, теперь у туляков появилась возможность оперативно связаться с профильным специалистом.

Денис Акименко, руководитель ГУЗ ТО «Тульский областной медицинский информационно-аналитический центр»:

- Наша главная задача — оптимизировать информационную инфраструктуру региона таким образом, чтобы она стала максимально эффективной и доступной населению. Без современных технологий это невозможно. Виртуальная АТС «Ростелекома» дает нам возможность не только получать полную аналитику по вызовам, но и позволяет медицинским специалистам совершать исходящие звонки пациентам. В сегодняшней ситуации это актуально.

«Виртуальная АТС» — цифровая услуга, позволяющая принимать и эффективно распределять вызовы между сотрудниками. Для использования сервиса нужен лишь доступ в интернет. Заказчику нет необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование — сервис работает на серверах и оборудовании «Ростелекома», а доступ к нему предоставляется через пользовательский веб-интерфейс.

«Виртуальная АТС» от «Ростелекома» позволяет организовать полноценную телефонию для бизнеса любого масштаба с большим набором дополнительных функций, таких как мониторинг и распределение вызовов, настройка различных сценариев обработки вызовов в зависимости от нагрузки, переадресация звонков на мобильный или домашний телефон сотрудника. Можно использовать как прямой городской номер, так и номер в формате 8−800, бесплатный для звонящего. Номер не привязан к адресу местонахождения и в случае смены офиса его не придется менять.

Главные новости за день в нашем паблике ВКонтакте

Перейти во ВКонтакте

30 апреля 2020, в 10:02
Другие статьи по темам
Место

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
В Туле водителя маршрутки оштрафовали за мошенничество с банковской картой пассажира
В Туле водителя маршрутки оштрафовали за мошенничество с банковской картой пассажира
Помощь онлайн и приостановка диспансеризации: что изменилось в здравоохранении за время борьбы с коронавирусом
Помощь онлайн и приостановка диспансеризации: что изменилось в здравоохранении за время борьбы с коронавирусом

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.