Независимый социологический центр «Хи-квадрат» провел холл-тест популярных региональных марок пенных напитков среди туляков. В исследовании приняли участие мужчины и женщины (60%/40%) в возрасте от 18 до 54 лет.
Эксперты отмечают, что изучение предпочтений с помощью «слепых» тестов — эффективный способ узнать непредвзятое отношение к продукту во время потребительских исследований и профессиональных конкурсов. Подобная практика применяется повсеместно для широкого спектра товаров и позволяет получить объективную оценку, на которую не может повлиять бренд производителя. Такая механика применяется, например, на ежегодном фестивале пенного Superior Taste Award в Брюсселе (Бельгия), который является одним из самых авторитетных конкурсов качества продукции в мире.
Как отметил генеральный директор Социологического центра «Хи-Квадрат» Евгений Голубев, получение объективных данных возможно при соблюдении двух условий - абсолютная анонимность исследуемых сортов и ответственный подход к формированию выборки.
Более подробная информация доступна на сайте.