С начала 2014 года в личном кабинете было совершено более 15 млн авторизаций клиентами в 56 городах присутствия Компании.
Абоненты активно используют сервис для самостоятельного управления своим лицевым счетом. В среднем ежедневно оператор фиксирует порядка 30 тысяч посещений личного кабинета, а в первые числа месяца этот показатель превышает 100 тысяч посещений. По сравнению с прошлым годом количество уникальных пользователей увеличилось на 15%.
При помощи личного кабинета клиенты «Дом.ru» могут ознакомиться с историей платежей, подключить бонусы, специальные предложения или сервисы, например «родительский контроль», оплатить услуги банковской картой или настроить автоматический платеж. Также в личном кабинете доступен сервис по смене тарифа и приостановлению услуг.
Чаще всего пользователи «Дом.ru» заходят в ЛК, чтобы оплатить услуги. Вторая по популярности возможность — смена тарифного плана. Также клиенты интересуются способами оплаты, активации обещанного или автоплатежа.
Личный кабинет — онлайн-сервис, который позволяет самостоятельно управлять подключенными услугами.
Войти в ЛК можно через сайт www.domru.ru или с помощью бесплатного мобильного приложения, а также через аккаунт в популярных социальных сетях.