Дополнительной полосы для автотранспорта на зареченском мосту в Туле не будет?

Дополнительной полосы для автотранспорта на зареченском мосту в Туле не будет?

Пока в Управление ГИБДД по Тульской области не поступило безопасной схемы организации движения, отвечающей всем требованиям ПДД.

Пока в Управление ГИБДД по Тульской области не поступило безопасной схемы организации движения, отвечающей всем требованиям ПДД.

Напомним, что заместитель главы администрации Тулы Александр Ядыкин обещал открыть на Зареченском мосту дополнительную полосу для движения машин. И за счет этого уменьшить пробки на этом участке.

Правда, точные сроки решения этой проблемы в пресс-службе администрации города назвать затруднились и сослались на управление ГИБДД. Мол, схема движения должна быть согласована с ними.

- Из городской администрации нам поступила уже третья схема организации движения в этом месте, - говорит заместитель начальника отдела дорожной инспекции Александр Рубан. – Сначала было предложение пустить тут весь транспорт, последнее предложение – только маршрутный. Схемы очень сырые, ощущение, что работа выполнена формально. Ни о каком согласовании таких схем речь не идет. Мы пока знакомимся с документами.
 
По мнению представителей «Тулгорэлектротранса», отдавать полосу общественного транспорта – вносить еще больше неорганизованности в транспортное движение города.

- Во многих городах специально выделяют полосы для общественного транспорта, а у нас ее нагружают, - говорит зам. директора «Тулгорэлектротранса» Василий Чуриков. – Мы, конечно, идем навстречу городской администрации, но считаем, что и общественный транспорт надо развивать.

О том, что городу нужен перспективный план развития транспортной инфраструктуры, неоднократно заявлял мэр Тулы Евгений Авилов. Пока плана нет.
 



Как сказал зам. главы администрации Тулы, начальник управления по транспорту и дорожному хозяйству Юрий Талызин, администрация провела исследования транспортных потоков в городе. Привлекли для этого и студентов ТулГУ, и научный институт. Предложение – сделать дополнительную полосу для разгона автотранспорта из Заречья с продолжением ее по трамвайным путям до поворота на ул. Мосина значительно снизит транспортную нагрузку. В дальнейшем эта полоса пойдет по ул. Коминтерна.

Кстати, руководство ОАО «АК «Туламашзавод» против открытия трамвайных путей на Зареченском мосту для автомобильного движения.

- Есть правила дорожного движения. И там четко регламентировано – когда можно двигаться на автомобиле по трамвайным путям. Только если они слева! И точно определение дороги тоже дают ПДД, - говорит зам начальника отдела дорожно-постовой службы Олег Лапин. – Так с пробками проблему не решить! За последнее время в Туле построено всего 1,5 км дорог - Восточный обвод. И все! Для нормальной организации движения в Туле должно быть 5 мостов как минимум, а есть только три. И это при том, что количество автотранспорта в самом городе Тула растет просто в геометрической прогрессии!

По мнению гаишников, рассчитывать на скорое решение транспортного коллапса в Туле не стоит.

- Похоже, все мы скоро пересядем на велосипеды, - пошутил Олег Лапин. – Или станем пешеходами.

А может, в этом, и правда, есть резон?
9 ноября 2012, в 19:09
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день