Пражский магистрат: Нам не нужны туристы, которые сломают на большую сумму, чем потратят

Пражский магистрат: Нам не нужны туристы, которые сломают на большую сумму, чем потратят

Пражскому магистрату не нужны бедные туристы, и там это уже особо не скрывают пишет путеводитель The Czech Walker

Пражскому магистрату не нужны бедные туристы, и там это уже особо не скрывают пишет путеводитель The Czech Walker

Если в конце 1990-х годов поездку в Прагу осуществил с подачи интернета каждый четвертый турист, то сейчас таких посетителей более 70%. Однако, для городских властей это не показатель. Магистрат чешской столицы, как выяснилось, по-прежнему ориентирован на телевизионную рекламу.

Производство последнего рекламного клипа о Праге обошлось городу в 8,5 млн чешских крон, но потенциальные туристы смогут увидеть его только на телеканале Fashion TV.

Свою рекламную стратегию власти города объясняют тем, что реклама на телевидении ориентирована на более обеспеченную целевую аудиторию нежели реклама на интернете. "Нам не нужны туристы, которые сломают на большую сумму, чем потратят" - сказал советник по культуре Милан Рихтер.

Возможно поводом для подобного предубеждения служит популярный портал YouTube, на страницах которого ежедневно появляются сотни любительских видео-клипов из Праги с изображением вечеринок, распитием пива и прочих увеселений.

В 2008 году правительство Чехии также планирует провести масштабную рекламную кампанию, рассчитанную на привлечение внимания к новому имиджу страны. Реклама будет представлять Чехию как страну богатую культурой, курортами и гастрономией, и не будет базироваться на привычном представлении о дешевом пиве и сексе.

Newsru.com

10 апреля 2008, в 10:17
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день