Превью Project Origin. Мертвые с косичками.

Разработчики решили дать нам опробовать нового героя, элитного бойца отряда Delta Force по имени Майкл Бэкет.

Разработчики решили дать нам опробовать нового героя, элитного бойца отряда Delta Force по имени Майкл Бэкет.

В наше время, когда соблюдение авторских права стало самой настоящей манией, случаются такие исключительные вещи, как, например, герой нашего сегодняшнего превью - Project Origin. Название на слух не воспринимается никак, но, черт подери, даже бабушки на скамейках уже знают, что это псевдо-сиквел горячо всеми нами любимого F.E.A.R.'a, причем от авторов оригинала, а не каких-то неизвестных "негров", нанятых Sierra для конвейерного производства аддонов. Да и сами разработчики, вовсе не отказываются от прежнего названия, как бы случайно упоминая в своих интервью "рабочее" название - F.E.A.R. 2. К чему весь этот разговор? Да к тому, уважаемые читатели, что как бы "лодку не назвали", всех будет интересовать ее содержание. А название, это лишь так, фантик...

Разработчик: Monolith Productions, Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Дата выхода: Февраль 2009, Жанр: шутер от первого лица (FPS) / Horror / экшн от первого лица (FPA)
F.E.A.R. 2: Project Origin в Базе игр Боевого Народа


Проект «Выживание»

Отличий в сиквеле много, пусть и в мелочах. Помните события, происходящие в двух аддонах к F.E.A.R.? Правильно, мы тоже не помним. Расслабьтесь, теперь их можно забыть, ведь Monolith предлагает свой, «правильный» взгляд на развитие сюжета. Разработчики решили дать нам опробовать нового героя, элитного бойца отряда Delta Force по имени Майкл Бэкет. События игры начнутся с беспрецедентно оригинального хода, аналогов которому в индустрии развлечений еще не было: Майкл приходит в себя неизвестно где, и понимает, что полностью потерял память! Какой ужас! Но вместо вопросов «Кто я?», «Какое сегодня число?» и «Чем бы похмелится?», уместных в таких случаях, нашему герою придется скорее спросить «А кто все эти люди?», ибо, очнувшись, он оказывается в большой и дружной кампании разного рода маргинальных элементов. Взяв в руки удачно подвернувшуюся пушку, и с трудом отбившись от настойчивых приглашений познакомиться поближе, Майкл отправляется на поиски хэппи-енда. Что будет с ним дальше – неизвестно, но надеемся, что в этот раз сюжет будет подаваться более вкусно, нежели прослушивание записей на автоответчиках. Впрочем, для владельцев ПК этот момент не так уж и обязателен, так что беспокоится в первую очередь необходимо консольщикам.

Про разные особенности…

В свое время разработчикам вполне справедливо вменяли в вину создание одноликих локаций, которые были похожи друг на друга как две капли воды, и довольно быстро надоедали. В Project Origin это исправят, более того – игра перестанет быть исключительно коридорным шутером: процентное соотношение открытых и закрытых локаций будет примерно одинаковым. Хотя «монолитовцы» не скрывают, что в замкнутых пространствах им более комфортно: их проще создавать, плюс лишь здесь можно  в полной мере ощутить настоящий запах страха, ту жуткую атмосферу, которая стала визитной карточкой игры.

Искусственный интеллект врагов, о котором было сказано множество хороших слов, на этот раз станет еще лучше. Враги, по заверениям создателей, начнут анализировать ситуацию, и, в зависимости от местоположения и окружающей обстановки, будут действовать в соответствии со своими соображениями. Если раньше боты имели интеллект солдат-срочников, и прятались за строго обозначенными точками (количество которых было невелико), то теперь их мозги будут улучшены до уровня автоматических пылесосов: они смогут использовать в качестве укрытия любую мебель, элементы декора и архитектуры, а также естественные укрытия и складки местности. Если этого окажется недостаточно, враги попытаются задавить героя толпой, или закидать гранатами из-за угла.

Ладно, хватит петь дифирамбы, пора снять шляпы и поговорить о грустном. Волевым усилием разработчики решили, что процесс перестрелки станет более аркадным. Валить врагов налево и направо станет проще, что сводит уровень реалистичности к отметке «ноль» - это оправдывают необходимостью увеличить динамичность экшена. Кроме этого, было решено отказаться от привычной системы аптечек, поэтому коробок с «красным крестом» искать не придется. Чтобы вылечится, достаточно будет переждать минутку-другую за каким-нибудь надежным железным столом. Объяснение прежнее – это отвлекает игрока, снижает темп. Прямо как в кино: получили очередь из автомата в живот, подержались ладошкой за больное место – и все зажило, можно снова отправляться в бой.


Все скриншоты из игры Project Origin в нашей галерее скриншотов

Изюминка со slo-mo (замедление времени) осталась на месте, поэтому любители торжественно и величаво плыть в воздухе, а-ля Макс Пейн, и расстреливать роты эстонских стрелков, останутся довольны. Вообще, стрелять придется много, всегда и везде. А для того, чтобы данная забава не наскучила, «монолитовцы» приготовили целый ряд сюрпризов. В частности – весьма внушительный арсенал. В игре нам встретятся огнеметы, лазерные пушки, снайперки, пистолеты, гранаты, а также самые разнокалиберные винтовки. Как и прежде, количество оружия в карманах ограничено, поэтому придется делать выбор – или взять экзотическую убер-базуку с двумя зарядами, или же оставить старый автомат, к которому патроны валятся с каждого врага по сотне штук.

…и про неземную красоту тоже

Визуальная часть Project Origin не слишком отличается от F.E.A.R.’овской. Конечно, прошло много времени – но теперь игра предназначена не только для ПК, но и для консолей. Детализация по прежнему оставляет желать ее наличия, тени тоже пока не особо впечатляют… Правда, различные спецэффекты «возмужали» со времен 2005-го, но этим сейчас никого не удивить. Искры, дым, ошметки и осколки станут еще гуще и еще реалистичнее, а крови, по обещаниям, станет столько, что позавидует даже забойно-убивочный отдел мясокомбината. К счастью, консоли вполне лояльно относятся к повышению интерактивности уровней, так что в этом плане разработчики развернулись на полную катушку: локации обещают сделать в значительной степени разрушаемыми. Дырки в стенах это конечно хорошо, но если стенки имеют свойство рушиться и заваливать обломками врагов – это, согласитесь, куда как более гламурно. Хотя, степень разрушаемости все еще стоит под вопросом, не исключено, что нам в роликах просто показали наиболее впечатляющие моменты.

Совсем недавно стало известно, что выход «Проекта» перенесен на 2009 год. Возможно оно и к лучшему. Да, игра обещает получиться хитом, ведь делает ее не абы кто, а гвардейская, орденов Ленина, Красного Знамени и Суворова студия Monolith. Геймплей будет ураганным, сюжет – захватывающим, атмосфера – запугивающей… Но вместе с тем тяжкое консольное наследие подарит нам аркадные перестрелки и старую графику, а может и кое-что похуже, типа перестрелок из-за укрытий в духе Gears of War. Так что пусть лучше релиз произойдет поближе к весне, когда все осенние хиты будут пройдены, и мы сможем уделить этой новинке максимум внимания. Поверьте, она наверняка будет того стоить.

http://games.cnews.ru/

Все новинки игровой индустрии в интернет-магазине Купи в Туле.(проспект Ленина 108)  "на правах рекламы"

27 октября 2008, в 10:39
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день