Три года потребовалось 22-летнему тульскому автолюбителю, чтобы прокачать свою машину ВАЗ-2107 штатной комплектации.
АВТО ДОЛЖНО БЫТЬ БЫСТРЫМ!
О своей необычной "переделке" рассказывает ее автор Антон Курлыков, сотрудник Автоаудиоцентра "Тюнинг-Тула".
- За рулем я только с 2003 года, - рассказывает Антон. - А свою "семерку" приобрел еще в 1999 году - тогда ее стоимость была около 130 тыс. рублей. Сначала на этом автомобиле ездила моя мама - проехала всего около 7000 км. А затем начал ездить я - сегодня на спидометре уже 90 тысяч!
Переделкой штатной "семерки" Антон начал заниматься сразу же, как только получил права и саму машину.
- Получил автомобиль и сразу же начал его переделывать, усовершенствовать, - рассказывает он. - Переделывал автомобиль в сервисе у друзей, они мне очень помогли. Сначала занимались двигателем: подобрали вал со средним подъемом, установили разрезную шестерню вместо стандартной, поставили электронное зажигание, модифицировали карбюратор, заменили штатное сцепление на спортивное сцепление Valeo.
Перед гонщиком стояла конкретная задача: уменьшить время разгона классического советского автомобиля.
- Я начал переделывать эту машину для того, чтобы заниматься автоспортом - рейсингом, - говорит Антон. - Хотел, чтобы она ездила быстрее, планировал при минимуме вложений увеличить разгон движка и чтобы ресурс двигателя при этом не уменьшился. А потом мне уже просто не захотелось менять "семерку" на другое авто - в Туле вообще нормальных "семерок" не найти, и мало кто интересуется тюнингом "классики". А мне вот нравится: задний привод, люблю дрифтовать!
Я И "ХОНДУ" МОГУ!
Сегодня Антон - член и организатор тульского рейсерского клуба Night shadows, больших любителей погонять ночью по городским улицам. Хотя, по его словам, пока что на дрэге он гонял нечасто, но уже успел достичь определенных успехов вместе со своим детищем - модернизированной "семеркой":
- Успел сделать тюнингованную "копейку", "заряженную" "семерку" с двигателем 1,7 л. А 12-й модели с двигателем 1,6 л на первой и второй передаче мой автомобиль тоже не уступает, и инжекторные "семерки" я обгоняю влет!
Переделанное авто очень хорошо звучит - у него характерный раскатистый рык. Автомобиль, на который ушло столько труда и сил, Антон уже думает продавать. Но не в этом году: в планах - видоизменить передний бампер автомобиля, снизу поставить спойлер.
- Все это я буду сам "лепить" из стекловолокна, чтобы внешность "семерки" не уступала ее внутренностям, - говорит Антон. - Хочу поставить колеса побольше, гидроусилитель и, если получится, двухлитровый V-образный мотор.
Не успев доделать и продать старое авто, Антон уже мечтает о новой переделке!
- Это будет Honda Civic, двухдверный седан-купе. Хочу купить такой автомобиль, поставить обвес, вместо штатного двигателя что-нибудь 16-клапанное, сцепление, тормоза поменять - в общем, сделать полный тюнинг!
ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В "СЕМЕРКЕ"
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВАЗ-2107
| ДО ПЕРЕДЕЛКИ | ПОСЛЕ |
Разгон до 100 км/ч: | 13,2 сек. | 10 сек. |
Рабочий объем двигателя: | 1,5 л | 1,5 л |
Мощность двигателя: | 71,5 л.с. | 95 л.с. |
Максимальная скорость: | 160 км/ч | более 180 км/ч |
Расход топлива на 100 км: | 8 л | 12 л |
САЛОН |
РЕШЕТКА РАДИАТОРА С ПАУКОМ |
ДВИГАТЕЛЬ |
КОЛЕСА, ДИСКИ, ПОДВЕСКА |
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА |
МУЗЫКА |
ОБЩАЯ СУММА ПЕРЕДЕЛКИ: 118500 руб. |