Алена, успешная замужняя женщина, познакомилась с Сашей, водителем автолайна. Между ними вспыхнула страсть. Алена изменила мужу.
Окончание. Начало в №15 от 11 апреля
Алена Р.
фото Fotolia/PhotoXPress.ru
“ – Ты знаешь, Алине плохо без тебя. Она болеет. Можешь зайти к нам домой? – произнесла я с комом в горле, а когда положила трубку – разрыдалась. Он пришел. Алина улыбалась, она его крепко-крепко обняла, сказала: «Пап, я тебя очень люблю. Только тебя и маму».
Между небом и землей
Наши встречи меня затягивали, как в водоворот, – все сильнее и сильнее. Мы были почти неразлучны. Постепенно перестали скрываться, целовались в автолайне, Саша подъезжал к моей работе. Нас видели вместе, я балансировала на грани и ничего не могла с собой поделать.
Дома я стала редким гостем – дочка уже спала, когда я приходила домой. Муж был в растерянности, я прятала от него глаза.
– Ален, а почему ты не ездишь на машине – она давно уже не в ремонте? Все на автолайне. Экономишь, что ли? – поинтересовался у меня муж. Вроде как с намеком, хотя, наверное, мне это показалось.
– Да как-то привыкла. Теперь пересяду снова за руль.
Что творилось в моей душе! Я была, как влюбленная девчонка. Мне каждую минуту хотелось быть рядом с Сашей. А теперь нужно пересесть на машину…
И видеться мы будем меньше. Вечерами тоже нужно домой – пора перестать каждый день «задерживаться» на работе. Надо, надо в семью. А может, не надо? Может, развестись? Я же не могу больше жить с мужем. Или жить ради дочки, как все живут?
Саша стал говорить о совместной жизни, говорил, что всю жизнь искал меня, мечтал обо мне. Говорил, что и моей дочери будет другом, и о совместном ребенке вел разговор. Это меня еще больше запутывало. Может, можно поменять все в жизни? Жить не по инерции, а ярко, полной жизнью с любимым человеком?
Развод
Я перестала ездить на любимом автолайне, пересела за руль своей машины. И в это же время Саша уехал в Москву, как он сказал, «по работе». Мы писали друг другу сообщения, оба тяжело переживали разлуку. За это время я спустилась с небес на землю и стала больше проводить времени с дочкой, стала опять прежней мамой и женой.
Однажды Саша мне позвонил. Я была на работе. Он сказал: «Алена, я тебя люблю. Я скоро приеду. Давай поженимся!»
Я пришла домой и сказала мужу, что люблю другого и ухожу от него. Но ушел он сам. Ничего с собой не взял. И ничего вообще не сказал.
– Мам, а куда папа? На работу вызвали?
– Да, дочка. Давай ложиться спать.
Через месяц мы официально развелись. С дочерью Андрей виделся часто, домой не заходил. Он снимал квартиру. С ним мы почти не виделись. Только пару слов по телефону друг другу скажем.
– Я в семь за Алиной заеду, – говорил он.
– Хорошо, заезжай, – отвечала я. И все.
Моя дочка
Саша вернулся из Москвы, я познакомила его с дочкой. Он ей понравился, но она совершенно не нуждалась в общении с чужим мужчиной. Она неохотно с ним общалась. Когда мы приходили вместе домой, по ней было видно, что она расстраивалась. Потом стала потихоньку плакать. Потом принесла «двойку» по любимому предмету – математике. А потом заболела. Как-то непонятно. Стала слабой, печальной. Не хотела утром вставать. Опытный врач ее посмотрел, послушал, сказал ей что-то веселое и ободряющее. А меня отвел в сторону:
– У вашего ребенка сильнейший стресс, о чем-то она переживает. Она вам не рассказывала? Может, у нее проблемы в школе? Кто-то обидел? Постарайтесь узнать. Проблему нужно решать, и как можно скорее.
Ну как мне не знать, что это за проблемы? Я привела в дом мужчину, а она любит своего папу. Стала ли моя любовь в тот момент ослабевать? Наверное, да. Я поняла, что из-за меня мой ребенок заболевает. Это ужасно.
На Сашу я посмотрела другими глазами. Я вдруг поняла, что семья – это семья и что я не имела права думать только о себе и пускаться в любовный водоворот. Нужно лечить дочку.
В тот же вечер я позвонила Андрею.
– Ты знаешь, Алине плохо без тебя. Она болеет. Можешь зайти к нам домой? – произнесла я с комом в горле, а когда положила трубку – разрыдалась.
Он пришел. Алина улыбалась, она его крепко-крепко обняла, сказала: «Пап, я тебя очень люблю. Только тебя и маму».
Решить, что мы будем опять вместе, мне было очень трудно. А Андрею, наверное, еще труднее. Он остался, но было видно, что ему решение это дается нелегко. А стоило ли так мучить себя? Стоило. Ради дочки!
Разбитая чашка
Саша приехал наутро ко мне на работу. Я ему сказала:
– Я больше не могу с тобой встречаться. Алине нужна семья. Мы будем пытаться опять жить с мужем.
– Алена, ну к чему это? Ты же его не любишь, ты меня любишь. Семьей должны быть мы с тобой. Дочка привыкнет, со временем. Я не буду к вам домой приходить. Мы дадим ей время. Я готов подождать!
– Нет, Саша! Ни к чему это все. Тебе нужна другая женщина, без детей. Тебе свои дети нужны.
– У меня есть свои дети…
Оказывается, у моего любимого водителя автолайна в Москве был сын. К нему он периодически ездил. А еще – гражданская жена. Ну что тут скажешь?
Я решила больше с Сашей не видеться вообще. К сожалению, стала курить, купила антидепрессанты, чтобы хоть как-то пережить момент расставания.
Мы с мужем и Алиной старались проводить больше времени вместе. Говорят, дети чувствуют фальшь между родителями, напряженные отношения. Мы изо всех сил изображали любовь, которой не было. Но ради дочки продолжали и продолжали играть в эту игру.
Андрей дарил мне цветы, драгоценности. Вечером заезжал за мной после работы. Мы стали с ним вместе гулять, разговаривать. У меня было ощущение, что я его совсем не знала. А то новое, что в нем открывалось, мне нравилось. Я почувствовала, что он живет ради меня и Алины, что он сделает для нас все. И не предаст. Он был очень надежный.
Алина пришла в себя. Мы съездили в отпуск. Когда вернулись в Тулу, загорелые и отдохнувшие, мы стали уже обычной крепкой семьей. С мужем у нас был медовый месяц.
После отпуска праздновали Пасху – этот день, такой торжественный и светлый, был для нас по-настоящему семейным, объединяющим. Мы обедали на даче – было по-летнему тепло, куличи получились очень вкусными. Нам было так хорошо вместе!
– Алена, давай опять в загс сходим! Порадуем тетенек тамошних: второй брак – одна и та же жена!
– Ой, да к чему? И так все хорошо! Мы с тобой уже были женаты. Теперь можно и так жить!
– Ну, как хочешь! Но если вдруг надумаешь – скажи! Я буду ждать!
Искушение
Росписи я и правда не хотела. Мне было хорошо! Но у меня перед мужем была одна вина: я иногда видела во сне Сашу. Сны были почти одинаковые – мы идем вместе с ним и Алиной, и он говорит: «Видишь, как хорошо нам вместе! Я тебя люблю!»
После таких снов я была растерянная. Он иногда присылал мне сообщения, приходил на работу. Но я была, как кремень, – не отвечала и не выходила из кабинета к нему. Он мешал мне спокойно жить. Я о нем думала больше, чем нужно. Неужели это меня никогда не отпустит?
Однажды мне пришлось сесть в автолайн, где за рулем был Саша. И он опять мне сказал, что я очень красивая, как в первую нашу встречу. Я вышла на следующей остановке, решила не ехать с ним до дома. А он вышел из автолайна и побежал за мной.
– Не надо, оставь меня! Иди, у тебя люди сидят.
– Алена, я без тебя погибаю. Мне жизнь неинтересна. Ради чего жить?
– Ради сына своего. Тебе нужно его вырастить.
– Я хочу быть с тобой, – он обнял меня.
– А я уже не хочу. Пока! – я отстранилась от него и пошла домой.
Вот так моя любовь закончилась. С мужем мы все-таки сходили в загс, потому что у нас скоро будет еще одна дочка!
Друзья!
Рассказать на страницах «Слободы» свою историю может каждый из вас. Пишите и присылайте письма с пометкой «Моя история» по адресу: 300026, Тула, а/я 1431; на [email protected].