Несколько лет я посещала фитнес клуб «GRAND» на Болдина, 123. В конце 2017 года владельцы данного клуба сменились на ИП «Старцева». Гранд стал одним из трёх ФЦ «LEGEND».
В рамках привлечения клиентов в декабре 2017 года они проводили акцию в группе ВКонтакте, в которой я приняла участие, став в результате счастливой обладательницей абонемента на 3 года за 9100р.
Менеджер, получив деньги, выдала мне товарный чек, поставив при мне соответствующую отметку в базе и пояснив, что когда мой текущий абонемент закончится, активируется новый.
В начале 2018 года я забеременела и обратилась к менеджеру с просьбой заморозки неактивного абонемента, ввиду беременности, на что та ответила согласием и так же при мне поставила в базе отметку. В конце 2018 года родился ребенок, но так как было кесарево сечение, врач запретил заниматься спортом несколько месяцев.
Летом 2019 года я поняла, что не имею возможности посещать клуб, связалась с администратором и спросила, возможно ли переоформить абонемент, на что был получен ответ: «Конечно, но нужно будет доплатить 500 рублей за переоформление».
В итоге в октябре я нашла знакомую, которой подходили местоположение клуба и условия, но обратившись в клуб, я получила отказ ввиду того, что владельцы клуба снова сменились.
Новый менеджер клуба сказал, что они не несут ответственности за клиентов ИП «Старцева», посоветовав обратиться к ней напрямую, либо в ФЦ «LEGEND».
Обратилась в сеть ФЦ «LEGEND», и снова получила отказ, так как там также сменились владельцы и к абонементу, купленному у предыдущих владельцев клуба (ИП «Старцева»), они отношения не имеют.
В итоге я нашла в социальных сетях Светлану Старцеву (бывшую владелицу ФЦ «LEGEND»), изложила ей суть, на что та сказала, что её преемники несут ответственность за старых клиентов, в том числе и за заморозки, пообещала разобраться и попросила прислать ей товарный чек и переписку с её менеджером.
Все необходимое я ей отправила, но ответ (в течение нескольких дней) так и не получила…
Так же, я параллельно обратилась к менеджеру Александре, которая принимала денежные средства, выдавала товарный чек и оформляла заморозку абонемента. Она вспомнила меня (сохранилась переписка обсуждения условий получения абонемента и обсуждения стоимости), но посоветовала обратиться по решению вопроса напрямую к Светлане Старцевой.
В итоге получается, что два довольно популярных тульских фитнес-клуба попросту исключают старых клиентов с заморозкой абонемента из своих баз. Деньги получены, а услугу предоставить ни один из клубов преемников не готов.
На данный момент обсуждаю с юристом вопрос о подаче в суд на ИП «Старцеву». Но судя по комментариям знакомых из «мира спорта» данная дама продала клубы и переехала в Сочи на ПМЖ.