1. Моя Слобода
  2. Блоги
  3. Блоги
  4. Народный журналист
  5. Как туляков кидают на деньги в фитнес клубах - Блог «Народный журналист» - MySlo.ru
Как туляков кидают на деньги в фитнес клубах

Как туляков кидают на деньги в фитнес клубах

Несколько лет я посещала фитнес клуб «GRAND» на Болдина, 123. В конце 2017 года владельцы данного клуба сменились на ИП «Старцева». Гранд стал одним из трёх ФЦ «LEGEND».

В рамках привлечения клиентов в декабре 2017 года они проводили акцию в группе ВКонтакте, в которой я приняла участие, став в результате счастливой обладательницей абонемента на 3 года за 9100р.

Менеджер, получив деньги, выдала мне товарный чек, поставив при мне соответствующую отметку в базе и пояснив, что когда мой текущий абонемент закончится, активируется новый.

В начале 2018 года я забеременела и обратилась к менеджеру с просьбой заморозки неактивного абонемента, ввиду беременности, на что та ответила согласием и так же при мне поставила в базе отметку. В конце 2018 года родился ребенок, но так как было кесарево сечение, врач запретил заниматься спортом несколько месяцев.

Летом 2019 года я поняла, что не имею возможности посещать клуб, связалась с администратором и спросила, возможно ли переоформить абонемент, на что был получен ответ: «Конечно, но нужно будет доплатить 500 рублей за переоформление».

В итоге в октябре я нашла знакомую, которой подходили местоположение клуба и условия, но обратившись в клуб, я получила отказ ввиду того, что владельцы клуба снова сменились.

Новый менеджер клуба сказал, что они не несут ответственности за клиентов ИП «Старцева», посоветовав обратиться к ней напрямую, либо в ФЦ «LEGEND».

Обратилась в сеть ФЦ «LEGEND», и снова получила отказ, так как там также сменились владельцы и к абонементу, купленному у предыдущих владельцев клуба (ИП «Старцева»), они отношения не имеют.

В итоге я нашла в социальных сетях Светлану Старцеву (бывшую владелицу ФЦ «LEGEND»), изложила ей суть, на что та сказала, что её преемники несут ответственность за старых клиентов, в том числе и за заморозки, пообещала разобраться и попросила прислать ей товарный чек и переписку с её менеджером.

Все необходимое я ей отправила, но ответ (в течение нескольких дней) так и не получила…

Так же, я параллельно обратилась к менеджеру Александре, которая принимала денежные средства, выдавала товарный чек и оформляла заморозку абонемента. Она вспомнила меня (сохранилась переписка обсуждения условий получения абонемента и обсуждения стоимости), но посоветовала обратиться по решению вопроса напрямую к Светлане Старцевой.

В итоге получается, что два довольно популярных тульских фитнес-клуба попросту исключают старых клиентов с заморозкой абонемента из своих баз. Деньги получены, а услугу предоставить ни один из клубов преемников не готов.

На данный момент обсуждаю с юристом вопрос о подаче в суд на ИП «Старцеву». Но судя по комментариям знакомых из «мира спорта» данная дама продала клубы и переехала в Сочи на ПМЖ.

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

Автор:
21 октября 2019, в 09:03 +2

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
Пожар на Пушкинской 23
Пожар на Пушкинской 23
ВНИМАНИЕ, стрелка!!!
ВНИМАНИЕ, стрелка!!!

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.