1. Моя Слобода
  2. Блоги
  3. Блоги
  4. Народный журналист
  5. Трамвай гибнет, а никому нет дела - Блог «Народный журналист» – Фотогалерея, фото 3 - MySlo.ru
  6. Трамвай гибнет, а никому нет дела - Блог «Народный журналист» – Фотогалерея, фото 3 - MySlo.ru
  7. Трамвай гибнет, а никому нет дела - Блог «Народный журналист» – Фотогалерея, фото 3 - MySlo.ru
Трамвай гибнет, а никому нет дела

Трамвай гибнет, а никому нет дела

Добрый день, дорогие читатели. Много в здесь писали про трамвай, а одна из статей ненарошно помогла убрать с поста начальника депо в 2019 г. И у руля встали молодые, амбициозные руководители. Водители, которые хотели работать по расписанию, вежливо обслуживая пассажиров, распахнули в надежде душу и ждали перемен, а именно чёткое соблюдение расписания всеми водителями, отсутствие алкоголизма среди слесарей и постепенно го восстановления человеческих условий труда. Но не тут было, молодые руководители быстро сменили свою амбициозность на бессилие и полностью упустили ситуацию из своих рук. Именно поэтому водители безнаказанно нарушают расписание, иногда приходят пьяными на работу (слава Богу хоть на линию их не выпускают), слесаря в большинстве своём чихают на исправность подвижного состава, только одна бригада на все депо не опуская рук, не смыкая глаз ремонтирует, чем может и чем найдёт подвижной состав.
Бюрократия тем временем поглощает руководство депо. Из-за неё водители брошены со своими проблемами один на один, ругаются друг с другом, иногда даже дерутся и эти случаи разбираются в городской администрации, может если люди не могут навести порядок самостоятельно, а только с помощью няньки, они не нужны. Хотя нет кто же тогда будет творить друг другу: «Я Вас услышал».
Водители воют от измывательств руководства, которые позволяет трижды в течение месяца изменять план по сбору выручки.
Руководство депо всячески способствует нарушениям водителями расписания, а те водители, которые ездят по расписанию и требуют того же от других в немилости и их часто наказывают.
На любые замечания и рекомендации руководство либо не реагирует, либо начинает натравливать контроль на линии, чтобы лишний раз рот не открывали, при этом те кто по-прежнему ворует, делает это практически безпрепятственно.
Из-за плана у трамваев большое количество ДТП, т. к. водитель, который хочет получить за 228 отработанных часов в месяц не 25000, а 40000, вынужден все время рассчитывать план.
Тем времен рельсы на основных магистралях Тулы сгнили, на их ремонт денежные средства почти не выделяются, хотя Тула может себе позволить каток за 50 млн руб. Контактная сеть рвётся уже — 6, хотя это не сильный мороз, а что будет, если будет — 30?
Можно ещё долго рассказывать про упадок трамвая, жители Тулы, вы проголосовали за развитие трамвая, а его не то что не удерживают на плаву, его уничтожают изнутри, посредством безграмотных действий.
Так что нас с вами обманули и трмвайчик наш помрёт лет через 5, если не свершится чудо, на что я очень надеюсь.
(Приношу извинения, за возможные пунктуационные и орфографические ошибки).

Главные новости за день в нашем Telegram. Только самое важное.

Перейти в Telegram

Автор:
10 декабря 2020, в 09:59 +34
 

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
Милая телеведущая случайно осталась в прямом эфире
Милая телеведущая случайно осталась в прямом эфире
Практичная мода
Практичная мода

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.