1. Моя Слобода
  2. Блоги
  3. Блоги
  4. Народный журналист
  5. Выбор авиакомпании для перелета на курорт? Стоит хорошенько подумать! - Блог «Народный журналист» – Фотогалерея, фото 5 - MySlo.ru
  6. Выбор авиакомпании для перелета на курорт? Стоит хорошенько подумать! - Блог «Народный журналист» – Фотогалерея, фото 5 - MySlo.ru
  7. Выбор авиакомпании для перелета на курорт? Стоит хорошенько подумать! - Блог «Народный журналист» – Фотогалерея, фото 5 - MySlo.ru
Выбор авиакомпании для перелета на курорт? Стоит хорошенько подумать!

Выбор авиакомпании для перелета на курорт? Стоит хорошенько подумать!

Здравствуйте. Несколько дней назад я с женой вернулись из отдыха в Черногории. Хотел с вами поделиться историей о том, как прошел перелет в эту солнечную страну и тем более из нее, обратно на родину!)

Перелет Москва-Тиват/Тиват-Москва. 10/24 июля 2017, рейс YM611/YM612 Montenegro airlines.
Летели вдвоем с женой. При покупке билетов через официальный сайт удивило, когда было предложено выбрать места и кухню(вегетарианская, мусульманская, кошерная, и т.п.), что сначала обрадовало мою жену-вегетарианку.
Подозрения по поводу компетентности этой компании начались, когда, по своему обыкновению, мы решили, перед полетом, проверить состояние брони и рейса. Сделать это оказалось невозможно! Просто - никак, и всё.
Перелет в Тиват прошел нормально, но вновь смутило несколько моментов: еще на стойке регистрации весь багаж провели на один билет, формально, превысив норму бесплатного провоза багажа на одного пассажира; во время полета, о выбранном питании, при покупке билета, можно было и не вспоминать. Питание на всех одинаковое и, до смешного, скудное. Грязный салон, запачканные кресла, игнорирующий пассажиров персонал говорящий лишь на сербском, и очень "ломаном" английском... Всё это значительно омрачило наше представление об этом перевозчике.
Обратный путь начинался хорошо. Быстрая регистрация(снова весь багаж зарегистрировали на одного пассажира!), короткий паспортный контроль, и вот мы уже в самолете последнего рейса(YM612) вылетающего из аэропорта Тиват в 20:10.
Борт еще не успел выровняться по взлетной полосе, но уже включил форсаж (правильно ли, не знаю). Спустя несколько секунд после отрыва от земли, раздался жуткий хлопок по левому борту самолета, и началась сильная вибрация, сопровождавшаяся оглушительным гулом. Как позже выяснилось, это была птица, попавшая на взлете в правый двигатель самолета.
Лишь через пол часа потуг, чтобы набрать нужную высоту, капитан, всё на том же - очень "ломаном" английском, сообщил что у нас какие-то проблемы, и мы должны вернуться (!) в Подгорицу (вместо Тивата).
Долетев до Подгорицы, мы еще около часа кружили над аэропортом, видимо, сжигая топливо, чтобы совершить аварийную посадку, при этом от бортпроводников мы не могли добиться никакой информации!
После благополучной, но все же аварийной посадки в Подгорице, нас более !!!пяти!!! часов продержали в транзитной зоне аэропорта не давая: ни информации, ни питания, ни гостиницы! Это при том, что люди возвращались с курортов семьями, с детьми,а была уже глубокая ночь. Горячая линия перевозчика не отвечала ни в Черногории, ни в Москве. При этом в наших паспортах стояла отметка о том, что мы покинули Черногорию. Следовательно, вне транзитной зоны аэропорта все пассажиры с российским гражданством находились в статусе нелегалов!
Лишь под утро, каким-то чудом, всех пассажиров этого злополучного рейса начали развозить по гостиницам. Но уже через три часа подъехал автобус, и мы, ни капли не выспавшись, снова поехали в аэропорт Подгорицы, где только информацию о нашем перелете прождали три часа. Всё это время, как ночью, так и утром следующего дня, нам не удалось от montenegro airlines добиться, банально, даже питья, не говоря уже о нормальном питании.
Забавный ответ нам выдала сотрудница авиакомпании в аэропорту: "Ну вас же предупреждал МИД, что не стоит летать в Черногорию!?"
Впервые слышу о таком предупреждении!!!
В 9:50 по местному времени нам, наконец-то, выдали борт(такой же, кстати, неопрятный, как и тот, на котором летели в Тиват), и мы смогли улететь в Россию. По пути опять были игнорирующие любые обращения бортпроводники и еще более скудное питание.

Итог:
Отношение Montenegro airlines к своим пассажирам, кроме как - ХАМСКОЕ, не назовешь!
Рассчитывать, что они станут выполнять свои обязательства перед клиентами в полной мере, не стоит!

Главные новости за день в нашем Telegram. Только самое важное.

Перейти в Telegram

29 июля 2017, в 15:37 +6

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
Сомнительные Московские компании "достают" туляков телефонными звонками
Сомнительные Московские компании "достают" туляков телефонными звонками
На проспекте Ленина гонять не стоит
На проспекте Ленина гонять не стоит

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.