1. Моя Слобода
  2. Блоги
  3. Блоги
  4. Народный журналист
  5. Не долго счастье продолжалось. (В очередной раз о качестве дорог и комуникаций, а также их ремонте). - Блог «Народный журналист» - MySlo.ru
Не долго счастье продолжалось. (В очередной раз о качестве дорог и комуникаций, а также их ремонте).

Не долго счастье продолжалось. (В очередной раз о качестве дорог и комуникаций, а также их ремонте).

Перекрёсток ул Марата и Каракозова. 01.08.2017.г. 19-30.

Совсем ещё недавно автотранспорт пересекал трамвайные пути на перекрёстке с большими трудностями. В начале причиной было плохое качество дорожного покрытия, которое после каждого ремонта очень быстро разбивают проезжающие трамваи и сезонные перепады температуры (вода->лёд->вода->лёд... и т.д). После начала ремонта ул Марата, проезжающие автомобили подвергались повышенным нагрузкам (ходовая часть а также некоторые элементы обвесов) из-за того, что приходилось переезжать трамвайные рельсы возвышавшиеся слишком высоко над асфальтовым покрытием.

Совсем недавно все участники дорожного движения смогли вздохнуть облегчённо, потому что ремонт на перекрёстке был выполнен качественно, и его пересечение стало практически не заметно для ходовой части автомобиля. Я не верил своим глазам, и тоже радовался вместе с остальными водителями. Но сегодня случилось страшное!!!!

В результате аварии на коммунальной магистрали, для устранения этой аварии, ремонтникам пришлось выкопать больших размеров яму. Прямо на пешеходном переходе через ул Каракозова, с противоположной стороны от районной администрации. В галерее фотографии этой печальной картины.

Работники находившиеся недалеко прокомментировали происходящее философски:
1) авария произошла потому что коммуникации очень сильно изношены,
2) сейчас мы эту аварию устранили,
3) образовавшуюся яму закроем щебёнкой.

Теперь лично мой комментарий и вопросы.

1) опыт показывает, что подобные ямы засыпанные щебёнкой и даже закрытые асфальтом очень на долго становятся проблемой.
2) месторасположение ямы - самое сложное для водителей на протяжении всей ул Каракозова, и одно из самых сложных вообще в городе (особенно зимой в сторону ул Кирова), потому что там одновременно крутой подъём, пересечение трамвайных путей, пешеходный переход, дорога очень узкая (по одной полосе в каждую сторону), нет ограничения на движение большегрузного транспорта, и очень много водителей поворачивают на ул Марата и наоборот, с ул Марата выезжают на Каракозова.
3) вспоминая скорость ремонта ул Марата, есть большие сомнения в том, что эту яму отремонтируют до наступления зимы так, чтобы она перестала создавать проблемы автотранспорту. скорее всего, яму забросают щебёнкой, потом закроют асфальтом и все разрушится очень быстро.
4) даже постоянный процесс латания дыры на месте ямы будет мешать трафику очень долго.
5) трафик с Каракозова уже начал перемещаться на Марата и на Патронную с Декабристов, а там частный сектор со щебёночным покрытием дороги. Мало того, что там банально очень неровные дороги, так ещё по их краям стоят припаркованные автомобили, и главное - БЕГАЮТ ДЕТИ!
=

1) можно ли сделать дублёры всем основным подземным (коммунальным) магистралям, чтобы ремонтировать их по графику, в удобное для всех время, и не доводить дело до крайней степени износа?
2) можно ли выровнять и закрыть асфальтом ул Декабристов и Патронную на участке от ул Степанова и до ул Марата (а лучше до Кирова)? ведь когда там начнут зимой ездить фуры, или даже просто летать торопыги (там очень удобно ехать накатом - дорога под большой уклон) это будет очень опасно!
3) существует или нет возможность такими образом закрыть яму на перекрёстке ул Каракозова и ул Марата, чтобы не приходилось постоянно подновлять?
4) яма располагается в прямой видимости из окон администрации Пролетарского района, может ли администрация Пролетарского района обеспечить нормальное качество дорог хотя бы около самой себя?
=
заранее прошу прощения у тех, кто считает проблему преувеличенной, я только обращу их внимание на подобное место на перекрёстке ул Степанова и ул Декабристов. там тоже несколько лет назад копали в конце лета какую-то аварию, потом закрыли яму щебёнкой, а потом асфальтом. и с тех пор по этому месту невозможно ездить и даже ходить рядом с ним по тротуару!
1)автотранспорт вынужден менять траекторию движения, в том числе выезжать на встречку.
2)водители, не знающие про эту яму, или забывшие о ней, вынуждены применять экстренное торможение ради сохранения ходовой части своего ТС, и не преднамеренно создавать аварийные ситуации.
2)после и во время дождя, а также в период сезонного таяния снегов там образуется лужа из которой достаётся всем пешеходам, к несчастью оказавшихся по близости.

надеюсь на понимание.

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

Автор:
1 августа 2017, в 20:31 +14

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
Что такое хорошо и что такое плохо?
Что такое хорошо и что такое плохо?
На Зеленстрое пешеходы бросаются под машины
На Зеленстрое пешеходы бросаются под машины