Жительница Пролетарского района обвинила сотрудников пункта выдачи Wildberries на Металлургов в странном отношении к ее заказу. Приводим ее историю:
– 8 января в пункт выдачи был доставлен мой заказ дорогого набора дезодорантов за 505 рублей. Планировала забрать через несколько дней. Вечером того же дня захожу в приложение Wildberries. Вижу: за мой товар списали в 13:24 505 рублей. И за пакеты 23 рубля. Доступ к аккаунту только у меня. Штрихкод никому не давала. Позвонила на Горячую линию. Там посоветовали обратиться в пункт выдачи.
На следующий день пришла в пункт выдачи, попросила предоставить запись с камер. На них увидела, как мой заказ отдают совершенно постороннему человеку. Заметила: мой заказ был без пленки и какой-либо другой упаковки. При чем пакета ни одного не выдали. Тогда поехала в полицию. Когда была в отделении, вдруг позвонили с пункта выдачи и сообщили, что товар нашелся.
«Человек, который его забрал, сейчас все вернет в целости и сохранности», –сказали они и попросили не обращаться в полицию.
Однако я написала заявление и вернулась вместе с полицейскими на пункт выдачи. Сотрудник Wildberries начал оправдываться: мол это была не его смена. Другая начала винить во всем сбой системы. В итоге, забрала товар.
Уже в машине обратила внимание, что набор в пупырчатой пленке, с порванным штрихкодом поставщика «Аквафор».
Причем тут компания фильтров, если заказывали дезодоранты? Вскрыли товар. Внутри обнаружили оторванный штрихкод коробки. Осмотрели дезодоранты, а там…видно, что товаром уже пользовались. Этот набор предназначался в подарок, но дарить его стыдно.
Постскриптум
Тулячка рассказала, что дома начала звонить на платную Горячую линию Wildberries. Якобы другой нет. После звонка с нее сняли 215 рублей. Она положила еще денег и продолжила штурмовать платную линию. Без ответа.
– Я понимаю, что 500 рублей – не такая большая сумма. Но я могла заказать товар на 10 тыс. руб. и более…