Как я переводил номера от одних сотовых операторов другим или MNP «по-русски».

Как я переводил номера от одних сотовых операторов другим или MNP «по-русски».

Занимаясь бизнесом, связь имеет огромное значение. В каком-то смысле связь – хлеб. Данная история может показаться странной лишь тем, кто не привязан к телефону кроме как своими личными нуждами, а также удовлетворённым связью своего текущего оператора.

Имея рабочие номера МТС и Билайн, испытывал некоторые проблемы: уровень приёма МТС в зоне дислокации моего бизнеса оставлял желать лучшего, а Билайн окончательно испортился и плата «за воздух» от подключенных без моего ведома услуг доходила до 500 рублей в месяц.

С приходом услуги MNP (переход к другому оператору с сохранением своего номера), решено было перевести МТС на Теле2, который обеспечивал отличный приём, а Билайн на Мегафон, как на оператор с хорошим приёмом и мобильным интернетом. Переходы состоялись на 9 день после подачи моих заявлений в Теле2 и Мегафон соответственно. Всё было отлично в плане перевода, даже удивился простоте процедуры для абонента.

Спустя полтора месяца пользования услугами Теле2 и Мегафон, пришёл к выводу, что Теле2 – пока ещё сырой оператор связи: зона уверенного приёма не везде, ехать на автомобиле и поддерживать разговор почти нереально. Мегафон – отличный оператор, но мобильный банк работает с ним некорректно, что является веской причиной возвращения в Билайн.

Выход оказался логичным: перевести «билайновский» номер в Билайн, а «МТСовский» из Теле2 в Мегафон. Логичным, но не простым!

Первые попытки мои провалились из-за того, что совершать переходы возможно только один раз в 70 суток. Пришлось ещё немного подождать.

Спустя положенное время, я обратился в Мегафон для превода номера от Теле2. Заявку приняли. СМС накаких не поступало в течение недели. Не выдержав, я позвонил в службу поддержки Мегафона и выяснил, что мою заявку отклонили в Теле2, т.к. у меня есть задолженность. Пребывая в лёгком шоке от этих слов имея на балансе Теле2 около 200р, я позвонил в Теле2, где мне ответили, что никакой задолженности нет, просто в заявлении от Мегафона отсутствовала одна цифра в данных моего паспорта, что послужило причиной отказа в переводе номера.

Я обратился опять в салон Мегафона, где попросил переподать заявку с верными данными, на что мне ответили, что пока ещё моя первая заявка является действующей, подать новую невозможно. На мои доводы о том, что как она может быть действующей, если её уже отклонил Теле2, внятного ответа я не получил. В службе техподдержки Мегафона ответили, что нужно ждать от 14 до 60 суток, пока рассматривается заявка и плевать, что она уже отклонена.

Как выяснилось позже, при обращении в салон Мегафона в «другую смену», рассмотрение «завёрнутой» заявки от 14 до 60 суток и невозможность переподачи заявки – есть неграмотность сотрудников, вводящих в заблуждение. При мне сотрудник по имени Алексей закрыл старую заявку и создал новую, которая завершилась благополучно.

С переводом «билайновского» номера от Мегафона назад в Билайн возникли проблемы похлеще. Подав заявление в Билайн, на следующий день получил СМС от принятии заявки и сразу же второе СМС от том, что заявка отклонена Мегафоном, за причинами идите в офис Мегафона. В их офисе мне ничего не прояснили, т.к. информацией они владеют только при принятии в Мегафон, а не при отчуждении. На всякий случай проверили мои личные данные. Я был в шоке, когда в моём отчестве была допущена ошибка, дата рождения вообще левая. Обращаю внимание, что изначально данные были корректными (когда переходил в Мегафон).

Исправив данные, я подал новую заявку в Билайне. Взял на всякий случай выписку из базы Мегафона с идентичными данными, как в паспорте, так и в заявках Билайна. Ответ тот же: Мегафон отклонил перевод номера.  Причин в Билайне не знают, в Мегафоне не говорят, лишь предлагают составить заявку на получение сведений об этом. Срок рассмотрения от 14 до 60 суток!

Составил, куда деваться. Параллельно с этим, дабы не терять время, в Билайне подавал новые, как потом выяснялось, безуспешные заявки.

Ответ от Мегафона пришёл спустя пару недель: «Ваши данные, которые отправляются в Билайн, там не подтверждаются». Разозлившись, я пошёл в Мегафон и написал письменную претензию с угрозами обращения в суд и комитет по защите прав потребителей. Спустя ещё пару недель мне позвонил сотрудник Мегафона и пояснил, что у них (оказывается) несколько баз данных, в которых имеются как мои верные данные (как в выписке Мегафона), так и неверные (со старыми ошибками). Девушка извинилась, сказала, что всё исправила и теперь проблем с переводом номера не будет. Добавила, что в качестве заглаживания вины Мегафона, она начислила мне 120 бесплатных минут! Это звучало странно, т.к. 120 минут, по моему тарифу, это всего 66 рублей, в то время, как я только на бензин, потраченный на поездки в офисы Мегафона и Билайна, потратил не меньше 2000р. Плюс около 5 часов потраченного личного времени на переговоры со службами поддержки.

Из всего вышеперечисленного несложно понять, что отдавать своих клиентов некоторые компании не желают мирным способом. Думаю, многие люди испытывают подобные трудности, однако не все идут до конца, как я. На это, видимо, и бьют нечестные операторы. На данный момент имею огромное желание создать судебный прецедент, дабы неповадно было впредь делать подобные поступки некоторым операторам.

Автор: Подполковник, 19 августа 2014, в 14:14 +11
В Богучарово опять перевернулась машина
В Богучарово опять перевернулась машина
Можно убавить звук?
Можно убавить звук?