Продолжая полюбившийся читателям формат об отношениях от эксперта по бизнесу, сегодня поговорим о цене и ценности.
Всеволод Татаринов,
президент АPI, бизнес-тренер.
Скажу сразу, мне понадобилось лет 20, чтобы то, что вроде бы находится на поверхности в жизни, перевести в управляемую технологию.
Итак, ее величество ЦЕННОСТЬ. Это, пожалуй, один из важнейших секретов не только в отношениях. В широком смысле слова, это один из краеугольных камней в продажах. Позвольте, я объясню.
Люди готовы платить, если ценность того, что они получат, превышает его цену.
Ценность – понятие субъективное, и именно она является предметом эксплуатации всех гениальных продавцов.
Например, девушка, которая имеет коротенькие ноги, массивный низ и сомнительную внешность, может казаться настоящей принцессой и эталоном женской красоты для своих ухажеров. Нужно всего лишь преподносить свою ценность таким образом, чтобы потенциальный «клиент» смог разделить её мнение.
Остальные мнения, как мы понимаем, не особенно интересны.
Так как один из законов маркетинга гласит, что продавать нужно только квалифицированным покупателям. Квалифицирует покупателей их интерес к продукту.
Итак, если человек знает, какую ценность хотели бы видеть покупатели, он может это транслировать. Основа процесса – это не просто трансляция ценности, но и постепенная проработка этой ценности для её усиления.
Для примера вернемся к нашей девушке. Как мы понимаем, нужно найти её сильную сторону. Например, пластичность, красивые глаза или моральное поведение, и транслировать во внешний мир последовательно те сигналы, которые именно на этом концентрируют внимание «потенциальных клиентов», то есть мужчин. Девушка находит в себе свои сильные стороны (особенности) и начинает именно на них концентрировать свое внимание.
У меня есть друзья, у которых я вижу эту успешную модель: девушка очень грамотно удерживает вектор внимания мужа на своем умище (между нами, весьма посредственном), своей мудрости жизни и на том, как все просто в обморок падают и «офигевают» от ее компетентности. Ну и конечно, кто «не офигевает», тот просто бестолковый и туповатый.
В это странно поверить, но такого рода последовательная трансляция и самопиар привлекают к ней тех, кто согласен с этим, и отталкивают тех, кто имеет другое мнение. Как мы видим, на каждый товар найдется покупатель.
Главное для девушки – полюбить в себе то, что есть, и иметь смелость встать в позицию успешного продавца.
Твердо поверить самой и транслировать во внешний мир то, что это и является самой большой ценностью, которую разумный человек должен искать в «настоящей девушке».
Сами понятия «настоящая девушка» или «настоящий мужчина», безусловно, являются предметом манипуляции. Они, как правило, используются манипуляторами для повышения цены при продаже или понижения цены при покупке. Например, когда нужно снизить активы мужчины, девушка-манипулятор вводит сравнитель (это именно так называется в маркетинге) – и сравнение с выдуманным эталоном снижает ценность конкретного мужчины. Такой же прием используют и мужчины. И да, это всегда манипуляция).
Итак, вернемся к нашей девушке. Если она использует осознанность и последовательно транслирует то, что ей выгодно, – достигается нужный эффект. Все незаинтересованные мужчины (клиенты) отсеиваются, а заинтересованные вовлекаются в конкуренцию за право быть рядом с ней.
Идеальная стратегия. Теперь можно повышать цену.
Это справедливо для любого вида продаж. Вы поняли, что я имею в виду?!
Точно-точно)). Дамы, это прежде всего для вас.
А вот в следующий раз мы начнем рассекречивать ТЕМНУЮ СТОРОНУ МУЖЧИН! Ой, даже мороз по коже! Готовы? Встретимся в гостеприимном блоге «Модного города» в феврале!