АВТО-ТП или Женщина за рулем (ЖЗР)

АВТО-ТП или Женщина за рулем (ЖЗР)

АВТО-ТП или Женщина за рулем (баба за рулём, обезьяна с гранатой, блондинко на колесах, самка водятла, за рулем ТП — это ДТП) — подвид автомобилиста, выделенный в отдельную категорию из-за специфичного поведения на дороге представительниц слабого пола. Является предметом срачей в Ынтернетах, в частности на Майсло:

Цитата:… .потому что *** нужно ребёнка в садик отвезти, в магаз съездить и много чего ещё , но муж постоянно занят или работой или другой заботой.

Справедливости ради стоит заметить, что не все ЖЗР непредсказуемо перемещаются на потрёпанных злой судьбой малолитражных бабовозках. Некоторые ездят вполне адекватно и (внезапно!) не выделяются в потоке, и не привлекают к себе внимание.

Их авто:  Городской класс (сумка на колёсиках, бабовозка) и его производные, в кузове «хетчбек». Универсалы и седаны не котируются, ибо первое нигламурно, а вторым управлять сложнее из-за большей за счет багажника длины. Примеры: Peugeot 107/206/207, Матиз, Mini Cooper, Шкода Фабия, Volkswagen New Beetle, Nissan Note/Micra, Mazda 2/3, Хёндэ? Гетц/Solaris, Лада ФеКалина, Chevrolet Spark/Aveo и подобные.

Компактные кроссоверы. Данный тип кредитовозок давно и прочно облюбован прекрасным полом, считающим его «лучшей машиной для девушки». Единственная причина, по которой ей покупают недоджип-недогрузовик — отчаянная попытка сэкономить на замене разбиваемых о бордюры бамперов, ибо даже при наличии парктроника редкая ЖЗР может сказать, где заканчивается её маффынка. Примеры: Nissan Juke/Qashqai, Toyota RAV4, Audi Q3, BMW X1/3, Infiniti EX, Mazda CX-5/7, Mercedes-Benz GLK-класс, Range Rover Evoque, Volkswagen Tiguan.  Членокомпенсаторы или членоувеличители — большие «мужские» автомобили, предназначенные для фаллометрии. Сюда относятся как пятиметровые люксовые седаны (Audi A6, BMW 5, Lexus GS, Mazda 6, Mercedes-Benz E-класс, Volkswagen Passat), так и еще более огромные аппараты типа Audi Q7, Toyota Land Cruiser,  Infiniti FX. Хотя на первый взгляд крохотное блондинистое создание и чОрный жЫп несовместимы, причина такой тесной связи проста:  расхреначиться  о случайный столб, находясь, по сути, в грузовике, на порядок сложнее. Также-  наличие хрупкой девушки внутри джипа-монстра иногда говорит о большой анальной/оральной любви папика-спонсора.

  • Цвет — светлый: алый, синий, кремовый, бежевый, белый, а то и вовсе вырвиглазный желтый, зеленый, фиолетовый, розовый, голубой. Иногда его дополняет не менее ужасная аэрография в виде: цветочков/хомяков/бабочек и прочего говна, типа мохнатых ресничек.
  • КПП: в 99,34778% автомат. Если же спонсор/папа/муж — жмот, бабе за рулём приходится выслушивать гневные вопли стоящих сзади водителей, мучаясь с механической коробкой на светофоре.
  • Как правило, производитель, пытаясь хоть как-то компенсировать отсутствие мозгов у самки водятла, щедро пичкает потенциальные бабовозки хреновой тучей электроники, отвечающей за самые разнообразные функции активной безопасности и помощи при парковке и вождении: ABS, EBD, ESP, TCS, круиз-контроль, ассистенты сохранения полосы и перестроения, парктроник по всему периметру, адаптивное освещение и прочие вариации, тысячи их. По неизвестной причине, даже при столь серьезном доминировании электронных мозгов над биологическими, ЖЗР умудряется ездить и, особенно, парковаться хуже последнего ары на ржавой ТАЗ2106.
  • Оплетка на руле, опять же, с цветочным узором. Мохнатая оплетка.
  • Обязательно наличие в салоне хотя бы одной плюшевой уродливой игрушки.
  • В последнее время: цветочек, который машет листочками на солнечном свету. Гелевые наклейки на стёклах, занимающие добрую часть обзора, в виде тех же цветочков, хомячков, котяток (а с середины декабря дополняется ещё и ёлочками с Дедушками Морозами, в которых зачастую, несмотря на возраст, ЖЗР всё ещё верит).
  • Эталонная Авто-ТП обязательно должна повесить реснички над фарами.
  • Чуть чаще, чем всегда на машине имеются лёгкие следы неудачных парковок по всему периметру.

Неповторимый стиль вождения

Стиль вождения ЖЗР полностью обусловлен наличием женской логики и отсутствием какой-либо другой. Один из самых сложных маневров для ЖЗР — встречный разъезд. Если попадается суженный участок дороги, и навстречу едет автомобиль, ЖЗР прет как Матросов на амбразуру, навстречу судьбе, остановившись при этом посередине дороги (даже если места достаточно для разъезда двух КАмазов). Если водитель встречного автомобиля является обладателем стальных яиц,  ЖЗР вспоминает пункт ПДД, который гласит: «Дамам надо уступать», и начинает неистово сигналить. Стремление ЖЗР ездить по центру проявляется и при движении вне города. Бессмысленно мигать фарами едущему впереди со скоростью 50 км/ч Матизу. Ведь все три зеркала повернуты так, чтобы в них было видно только отражение луноликого и солнцеподобного водителя. На парковке жёлтенький Матиз легко может занимать два-три парковочных места. Оно и к лучшему, потому что при выезде этой машинки из парковки близкостоящие машины могут быстро потерять товарный вид. Посадка за рулем: прижавшись сиськами к рулю, уткнувшись носом в лобовое стекло, а головой в крышу — в тщетной попытке заглянуть вперёд через капот. Существует альтернативный вариант: низкоустановленное (очевидно настроить не знает как) кресло, и постоянно вытянутая шея в попытке увидеть дорогу из-за руля. Эдакий низкорослый жираф за рулем. Строго обязательными являются разговоры по телефону на ходу, особенно во время парковки задним ходом, иначе не тру. Так как блютус придумали мужики-козлы, а гарнитура не идёт к новым серёжкам, телефон держится рукой. А если таки ручная коробка, то в позе «квазимодо», зажав плечом. Разговор не может длиться менее 30 минут.

Во многих случаях имеет место внезапная паника при виде крупногабаритного транспорта, как то: КамАЗ, трамвай, троллейбус, фура и другие баржи. Обгон на трассе начинается далеко заранее и не спеша. Опытный водитель действительно начинает обгонять заранее, но делать это не спеша будет только истинный герой.

Тормозят истинные леди только в пол, и дистанцию реально таки надо соблюдать. Если машина оснащена АКПП, газ тоже во многих случаях идёт сразу в пол, поэтому на светофоре ЖЗР можно спутать со стрит-сракингом. На механической же коробке в 80,75% случаев будут долгие рывки с периодическими перезапусками двигателя и переменным успехом, либо осторожно-постепенное отпускание сцепления — при этом получается медленный и вальяжный старт, как у поезда дальнего следования. Стоящие сзади бедолаги вполне успеют покурить не спеша. Стоит отметить, что чаще встречается вариант с усиленным нажатием на педаль акселлератора при плавном отпускании сцепления. Окружающих это волнует мало, так как старт получается с нормальным ускорением, а вот сцеплению в скором времени приходит волосатая с прорезью.

Баранка при езде крутится ровно настолько, насколько хватает рук, если их не отрывать от руля (ведь можно сломать ноготь!). Поэтому радиус разворота у ЖЗР приблизительно равен, а порой и превышает таковой у фуры. Или же наоборот — мелкими перехватами. Там, где обычному водителю хватит одного-двух перехватов, дама успевает сделать чуть ли не десять. Расстояние до цели оценивается по непонятной логике, по этой причине при парковке дама может остановиться как за три метра до стены, так и непосредственно в ней.

Рядность ЖЗР соблюдать не умеет, и потому ВНЕЗАПНО при повороте с крутизной даже чуть менее 10 градусов может спокойно перерезать дорогу через три полосы и вхреначиться кому-нибудь в бочину. Так что опережение ТП лучше производить на прямых участках. назначить.

В случае возникновения опасной ситуации на дороге мужчина-водитель, как правило, хватается за руль и до последнего старается разрулить ситуацию. А вот женщина за рулем при описанной ситуации с визгом выпускает руль из рук и зажмуривается. Особо одарённые особи упираются ногами в пол, вдавливая туда же педаль газа.  

ЖЗР и автосервис

Несмотря на медленный стиль вождения, ЖЗР способна очень быстро ушатать любое авто. Больше всего страдает КПП. И, честно говоря, нет особой разницы, автоматическая коробка, или механическая.

Хоть механическая коробка в современной машине — вещь относительно надежная, но в женских руках (в данном случае — ногах) нефигово достанется сцеплению. Да, собственно, и двигателю. Ну не знают автопроизводители, что 95% ЖЗР спокойно ездят на пятой передаче со скоростью 40 км/ч.

Автоматическая коробка более загадочна в техническом плане, но вместе с тем при нормальном отношении даже более надежна. Причина в том, что на АКП нет педали сцепления, и его работой командует автоматика. Убить её в состоянии лишь говно-рейсеры (своим пофигизмом, прогревом резины и фирменным приемом «тапка в пол») или таксоиды (опять же пофигизмом и астрономическими пробегами). ЖЗР убивает автоматическую коробку многими путями. Это может быть езда «в две педали» или, например, переключение селектора автомата на задний ход во время движения(почти на всех автомобилях с автоматической коробкой, стоит защита от дурака, и при таком переключении всего лишь слышится страшный хруст, который как бы намекает), или продолжительное юзанье АКП в режиме двух первых передач (если такой есть), или постоянное включение режима «Паркинг» при любой мелкой остановке (перед светофором, например), или езда с включенным стояночным тормозом.

Почти наверняка будет раздолбана ходовая часть — из-за неспособности ЖЗР объезжать ямы на дороге и привычки тормозить не перед колдобинами, а непосредственно в них.

В автосервисах всегда рады видеть ЖЗР. Ведь только она может легко выложить стопицот денег, не понимая за что.

Немного добра

Так как женщины-водятлы являются меньшинством, они обречены на снисходительное отношение к ним со стороны сильной половины человечества. Понимая это обстоятельство, небольшая часть (около 5%) будущих водительниц всерьез подходят к процессу обучения вождению, что позволяет им водить лучше и правильнее многих водятлов, а также ненавидитеть остальных ЖЗР. Респект им и уважуха.

Например, лучший водитель на Северной петле — Сабина Шмитц.  Правда, как она сама призналась в Top Gear, родилась и живёт всю жизнь она около Nürburgring'а. Отсюда и результат.

Лучше всех проблему ЖЗР решили в королевстве «Саудовская Аравия», запретив любым самкам управлять моторизированным транспортным средством. А в штате Теннеси женщинам запрещается водить машину, за исключением случаев, когда перед автомобилем идет или бежит мужчина, размахивающий красным флажком, чтобы предупредить пешеходов и других водителей об опасности (красивая легенда, не более того).

Хорошие, годные ЖЗР: Встречаются категорически редко и не в этой стране.

  • Ютта Кляйншмидт — немка, эпик вин в ралли-рейде Париж-Дакар в 2001-м году.
  • Даника Патрик — американская гонщица, выиграла аж целую одну гонку в 2008 в Индикаре.
  • Мишель Муттон — французская раллистка, придумала парные гонки по замкнутым трассам.
  • Лелла Ломбарди — итальянка, взяла аж целых пол-очка в Формуле-1
  • Берта Бенц — самая первая ЖЗР. Подробности по ссылке.
  • Сабина Шмитц — тоже немка. Королева «нордшляйфе» и телеведущая. Вдрызг уделала Дж. Кларксона в тест-драйве трёхлитрового «Ягуара» в том же Нюрбурге и почти уложилась в десять минут на той же трассе (круг чуть более 22 км) на фургоне «Форд Транзит».

Розарио Агро совместо с Луркморе)))

А теперь комментируйте!

Автор: Розарио Агро©, 18 ноября 2014, в 15:19 +15
О чести и достоинстве статья
О чести и достоинстве статья
Пить или не пить? И как правильно закусывать!
Пить или не пить? И как правильно закусывать!