С 6 марта любители тульских ресторанов оставляют отзывы после трапезы ВОТ ЗДЕСЬ. Делают они это не просто по доброте душевной, а за приятные сюрпризы, которые ждут их по итогам конкурса "Ресторанный критик", объявленного на Myslo.
Пока набралось лишь 15 отзывов. "Маловато будет!", - подумали мы и решили продлить прием комментариев до 1 июня.
Итак, сразу после трапезы оставляйте ваши отзывы в комментариях к ресторанным страничкам.
А в первый месяц лета мы подведем итоги, и за самые интересные и соответствующие условиям конкурса отзывы подарим сертификат на посещение одного из заведений Тулы!
Подведем промежуточные итоги.
Пока у нас появился несомненный лидер и по качеству, и по количеству отзывов - Lyira.
Но неужели никто больше не ходит по ресторанам? А? У каждого есть шанс - номинаций-то ЧЕТЫРЕ! Так что смелее пишите все, что думаете (в разумных пределах), на ресторанные странички.
Условия участия в конкурсе:
1. Отзыв должен содержать не менее 250 знаков (три строки текста).
2. Наличие фото в комментариях будет бонусом при подсчете голосов - сумма баллов (плюсов) увеличится в два раза.
3. Отзыв должен быть актуальным. То есть если вы ходили в кафе или ресторан три года назад, то лучше не надо писать об этом - все давным-давно поменялось. Лучше расскажите, где вы ели бизнес-ланч на прошлой неделе или куда ходили с друзьями в выходные!
4. Отзыв должен быть аргументированным и полным. "Этот ресторан ужасен", "там нечего делать" и т.д. - не годится. Любая критика, как говорится, должна быть конструктивной. Артемия Сафронова вам в помощь.
В конкурсе четыре номинации:
1. Комментарий, набравший больше всего плюсов.
2. Комментарий, понравившийся редакции.
3. Наибольшее количество комментариев от одного пользователя.
4. Комментарий с наибольшим количеством фото.