Убойный маркетинг

Убойный маркетинг

Образец доходчивой рекламы. Что называется «в лоб». Тула, ул. 9 Мая.
Фото нашей постоянной читательницы и автора Татьяны Деминовой.

 

Опять Госдума «жжёт»? Конфеты приравняли к табаку? Фото прислала Татьяна Жучкова, Тула.

 

Набор юного фокусника. Может попасться и кролик, и взрывчатка. Берём! (Фото Елены Гуденчук, Тула).

 

Так крепче! (Фото Дмитрия Бузина, Тула).

 

А можно щюпальцы перед покупкой пощюпать? (Новомосковск, фото Натальи Култыгиной).

 

Не очень жирно. (Фото прислал Андрей Бабанов).

 

Всё, что нужно для души. (Фото Дениса Теребкова).

 

Ну как такого не купить?! (Автор фото на vk.com пожелал остаться неизвестным).

 

Сковородка для тех, кто на диете. Решил пожрать, а она тебе «Нельзя».
(Фото Валерии Сёмиковой из группы «Подслушано в Туле» vk.com).

 

Кондитерский магазин на ул. Оружейной в Туле. Фото Татьяны Деминовой.

 

Скажи-ка, дядя, ведь недаром... Французу отдана? (Фото Юлии Сергеевой, Заокский).

Автор: Юлия Королева, 12 августа 2015, в 11:13 +24
Да поняли мы, поняли!
Да поняли мы, поняли!
Тётя на унитазе – лучший подарок!
Тётя на унитазе – лучший подарок!