5. Рабат. Марокко - Блог «Гульбарий» - MySlo.ru
Рабат. Марокко

Продолжаем изучать страну Марокко
в компании тульского путешественника Сергея snb Борисова.

Рабат день первый - оформление визы в Мавританию, заселение, прогулка по городу

- Следующим пунктом путешествия после Феса была столица Марокко город Рабат. Рабат так же является культурным и индустриальный центром страны. До Рабат из Феса мы доехали на поезде. Стоимость проезда 80 дирхам это примерно 8 долларов. Время в пути примерно 4 часа.
В Рабате мы встретились с моими товарищами Михаилом и Иваном. Одной из целей посещения Рабата у нас была получение визы в Мавританию. После приезда в Рабат мы сразу отправились в посольство Мавритании для подачи документов.

Посольство Мавритании в Марокко адрес: -6 Rue Thami Lamdouar Rabat

Документы на визу принимают до 12 часов, выдают на следующий день. Стоимость визы на сегодняшний день 100 евро. На границе 120 евро. Оплату мы производили в дирхамах. Для получения визы надо заполнить выданный бланк, а так же предоставить фотографии и ксерокопии паспорта. На случай если вы забыли фото и ксерокопию паспорта. Человек, который помогает заполнить бланк за определённую сумму, может проводить вас в ближайшее место, что бы сфотографироваться и сделать скан паспорта. Но лучше конечно все приготовить сразу.
После подачи документов на визу мы взяли такси и поехали в заранее забронированные апартаменты. Самый выгодный вариант, это брать официальное такси и ехать по счетчику. Если остановить обычную машину, то цена может быть в 5-7 раз больше, чем в такси по счетчику, тем более, если водитель видит что вы турист. Цену нужно обговорить сразу. Мы сняли апартаменты совсем не в туристическом месте. Наши апартаменты это была обычная квартира в жилом доме.

После заселение мы решили прогуляться по округе. И сразу же почувствовали насколько люди в таком месте отличаются от туристического. Здесь никто не пытается выманить у тебя денег и даже рад сфотографироваться с тобой. Особенно рады таким вещам местные детишки.

Вне туристических мест обычные марокканцы, доброжелательные люди. Ты можешь ехать в автобусе и сосед, на переднем сиденье, предложит тебе апельсин.

В туристических местах, будут пытаться содрать с тебя денег на чем только возможно. Некоторые путешественники рассказывали, что если у тебя нет проблем, то тебе их создадут, что бы заработать на тебе. Например, в номере гостиницы у тебя все работает. Тебе возьмут, перекроют воду ты позовешь мастера, мастер якобы тебе сделает и за свою работу будет просить чаевые. Этот пример из рассказа одного туриста. У нас подобных случаев не было, возможно из-за того что мы бронировали отели через букинг и в данном случае отели беспокоятся о своем рейтинге.

Рабат день второй - получение Мавританской визы, осмотр достопримечательностей Рабата

На следующий день мы получили визу в Мавританию, в стране в которой уровень туризма стремится к нулю, а стоимость данной визы 100 евро. Позже мы встретили двух парней из Москвы, которые отказались ехать в Мавританию именно из-за стоимости данной визы. Что ещё можно отметить, при получении визы выдается бланк зелёного цвета который обязательно надо сохранить и показать на границе. Иначе придётся второй раз оплачивать визу, а её стоимость на границе 120 евро.

Где купить алкоголь в Марокко Рабате?

После получения визы мы отправились осматривать город. Но прежде для поддержания энергетического тонуса решили принять по 100 грамм алкоголя. Марокко мусульманская страна и поэтому алкоголь там не так доступен, как в других странах. Но купить его за пределами ресторанов и баров можно в супермаркете Кафур, об этом нам поведали местные жители.

Королевский дворец

Далее мы отправились к Королевскому дворцу, хочу отметить что большую часть города мы осмотрели пешком, а нужные места находили при помощи навигатора. В Королевский дворец вход запрещен, а фотографировать его можно только с определённого расстояния. Но не смотря на это сюда привозят целые автобусы туристов.

Ворота королевского дворца

Королевская мечеть

Атлантическое побережье Рабата

Уже во второй половине дня мы добрались Атлантического побережья Рабата, где находятся несколько достопримечательностей.

Первым на нашем пути была крепость внутри которой арабскими завоевателями был построен ребат укрепленный монастырь, от которого и пошло название города. Сегодня это небольшая спокойная деревушка в современном городе от края до края которой около 150 метров. В оформлении деревни преобладают голубые тона

Главная улочка ведет на смотровую площадку с хорошим видом на океан.

Далее мы погуляли по побережью и фотографировали окружающие виды. Кстати сказать в Рабате есть серфингисты, а так же здесь можно купаться, пусть даже здесь не идеальный пляж.

Башня Хасана и мавзолей Мухамеда 5

Уже под самый вечер мы пришли к мавзолею Мохамеда 5 и башня Хасана. Башня Хасан архитектурная и визитная карточка города, оказалась на реставрации. А в мавзолей мы не попали так как было уже поздно.

Мавзолей Мохамеда 5
Башня Хасана

Цены в Рабате

Проживание
Мы снимали апартаменты с 3 комнатами и кухней за 50$ ночь.

Питание
Почти всё готовили сами, цены на продукты в супермаркете примерно на 20% выше чем в России. Апельсины в 2 раза дороже). В день на человека получилось 5-7 евро не считая алкоголь.
Алкоголь в магазине местное вино от 4-5 евро, крепкий примерно от 10 евро. Алкоголь продается только в одном супермаркете - Кафур.

Проезд
Городской автобус 4 дирхама. Такси в среднем 20-30 дирхам. Если остановите частника может назвать цену 100 дирхам, возможно на 50 сторгуетесь.

Выводы о Рабате

Рабат конечно не курортный город, но город понравился. Чистый зелёный город, имеет свои достопримечательности в том числе и Медину, которую мы не стали посещать из-за того что я Медину видел в Фесе и еще нам предстояло смотреть Медину в Марракеше. Еще в Рабате нам попадались доброжелательные люди.

И видео!

(для тех, кто больше любит движущиеся картинки с пояснениями).

Хотите поделиться своими «дорожными историями»?
Пишите в личку Татьяне Афанасьевой.
И да здравствует наш общий бесконечный и жизнерадостный «Гульбарий»! ;)

Главные новости за день в нашем паблике ВКонтакте

Перейти во ВКонтакте

8 февраля 2016, в 09:42 +18

«Гульбарий»

Маршруты выходного дня и дерзкие планы на лето. Кто не подпишется, в отпуск не пойдет!