5. Реальная Африка. Часть вторая - Блог «Гульбарий» - MySlo.ru
Реальная Африка. Часть вторая

Сегодня нас ждет продолжение африканской
истории от тульского путешественника
Сергея Борисова. Начало здесь

Уганда – жемчужина Африки

Следующим пунктом нашего путешествия была Уганда. Уганда красивая и интересная страна. В 1908 году молодой и многообещающий политик сэр Уинстон Черчилль, побывав в этой стране сказал, «Уганда –это жемчужина Африки». В столице страны Кампале возможно самый комфортный климат на земле, здесь температура никогда не опускается ниже 16 градусов и не подымается выше 30.

Бывший президент страны Иди Амин
по совместительству людоед предлагал, перенести штаб-квартиру ООН в Уганду, так как, здесь "географическое сердце планеты".

В Уганду мы прибыли сутра ночным автобусом из Найроби. Поймав попутку доехали до заранее забронированного гест хауса. В этом гестхаусе мы были вторыми постояльцами из России. В основном контингент состоял из европейцев и американцев 20 -40 лет. Вечер этого дня мы провели в местном ночном клубе, а весь следующий день у нас была культурная программа состоящая из обзорной экскурсии по городу. За день мы посетили все что наметили, за исключением рынка Owino, считающимся самым колоритным, на нём можно купить всё от сувениров до экзотической еды. Но ни один из трёх таксистов к которым мы обратились нас туда не повез, объяснив это соображениями безопасности.

На фото Национальный музей Уганды.

В музее помимо исторической экспозиции представлены национальные инструменты, на которых можно поиграть.

Вот что осталось от Гробницы Kasubi из-за пожара, после беспорядков в 2010 году. Здесь раньше были захоронения королей Буганды, а так же их личные вещи: оружие одежда, мумифицированные животные.

Так выглядела Гробница Kasubi до пожара. Фото с Википедии.

Остались только домики жен и прислуги.

MuslimSupremeCouncil( Мечеть верховного совета), построенная на средства МуамараКадафи, которого до сих пор там уважают. Есть даже улица, названная его именем.

Вид на Кампалу с минарета мечети.

На сувенирном рынке.

Рувензори (Ruwenzori Лунные горы) –
мир первого человека

Из Кампалы мы поехали на автобусе в город Касесе, для того чтобы отправиться в трекинг в горы Рувензори. Горы Рувензори древнейшая экосистема планеты. По одной из гипотез, считается, что их появление способствовало образованию климату в восточной Африке, благодаря которому появился человек. Растительный мир там мало чем изменился со времён первого человека и остаётся неизменным последние десять тысяч лет. Побывать в Горах Рувензори равносильно, экскурсии на машине времени в прошлое на тысячелетия назад.

По дороге в Касесе:

Начало трекинга.

Вот такие были у нас лица после того как мы добрались до места нашего ночлега. Я в Непале ходил, на большую высоту, но в этот раз даже такая высота далась мне труднее.

Выпили по 150 коньяка и сразу стало веселее.

На следующие утро мы поднялись до высоты 3000 метров и начали спуск вниз. Сейчас я жалею, что мы взяли всего лишь два дня трекинга, так как самое интересное находится на высоте выше 3500 метров.

Гигантские причудливые растения в горах Рувензори. Здесь делали свои первые шаги далёкие предки человека. Растительность на высоте 3500-4000 метров. Фото с Википедии.

Вот уже видна финишная прямая!

Один из обитателей гор Рувензори - хамелеон.

Вся наша команда на завершающем этапе пути. Нас двоих обслуживало три человека.

Руанда – страна без целлофана

Руанда маленькая но красивая страна. Основное богатство страны это её природа. А с 2000 года в стране запрещён целлофан. Из-за холмистого рельефа Руанда получила прозвище страна тысячи холмов. В мире Руанда известна, как страна, в которой в 1994 году произошел геноцид, когда скорость убийств превышала, в пять раз скорость в немецких лагерях смерти во время Второй мировой войны и число убитых за 100 дней составило по разным данным от 500 000 до 1 030 000 человек. Так же страна известна горными гориллами, которые привлекают значимую долю туристов в страну. Гориллы проживаю в национальном парке Вулканов (BirungaNationalPark).
Мы в Руанде пробыл всего 3 дня. Во первых основная причина по которой туристы приезжают в Руанду, это посещения парка Вулканов (BirungaNationalPark) для наблюдения за гориллами. Но мы не такие любители горилл, что бы платить за это 750$ (это дороже, чем в Уганде и Конго). В Руанде есть еще два парка, где можно наблюдать за Африканскими животными. Но у нас было насыщенное сафари в Кении, по этому мы ограничились осмотром столицы страны Кигали и деревней пигмеев.

Столица Руанды – Кигали.

В этом доме жили и работали президенты ЖювенальХабьяримана и Пастер Бизимунгу. Собственно ничего особенно примечательного здесь нет.

Сад рядом с музеем геноцида. Фото съемка в музее 20 долларов. Экспозиция музея в основном состоит из фотографий зверств во время геноцида и вещей погибших людей.

Этот тип слева, сам заскочил в кадр, а потом стал требовать денег за то что его фотографировали. Но он был вогнан в полнейший ступор, когда я ему сказал, что он должен нам денег, а не мы ему, за то что я его фотографировал.

Въезжая в деревню пигмеев мы подняли настоящий переполох. Здесь нас встречали, наверное лучше чем Путина в регионах. Каждый старался, нам понравиться и что-то нам предложить для покупки, многие, тут же начали лепить из глины разные вещи.

Раздача денег :)

Пигмеи считаются самой низкорослой нацией. На этом фото можно сравнить, мой рост 172 см.

В таких домах живут пигмеи

Дом внутри.

Групповое фото на прощание.

В Руанде мы пробыли три дня. Первый день прибытие, заселение и отдых во второй мы осмотрели город и побывали в деревне пигмеев, а уже ночью третьего дня мы вылетели на Занзибар.

Занзибар

Занзибар  – это архипелаг в Индийском океане с самым крупным островом Унгуджа, который многие и называют Занзибаром.

Занзибар является хорошим местом для пляжного отдыха, дайвинга, так же здесь есть некоторые природные, культурные и исторические достопримечательности.

Один из островов архипелага, частный остров Мнемба, для своего отдыха выбирают мировые знаменитости, такие как Билл Гейтс и Наоми Кемпбелл.

Вид из нашего бунгало

На Занзибаре, реально белый песок.

И цвет воды умопомрачительный.

За пределами отелей купить спиртное может быть проблематично. Около 90% населения мусульмане.

Пляж

Бар на пляже

В Стоун-Тауне рядом с адской машиной по изготовлению тростникового сока. Решил немного попробовать себя в роли соковыжимальщика.

Местная еда - море продукты, хлебное дерево, а красное уже не помню что.

Рыбный рынок

Резные двери с шипами для защиты от боевых слонов. Мода на такие двери пришла из Индии. Слонов на Занзибаре нет, а двери остались.

Челюсти акулы - реально экзотический сувенир. Жалею, что не купил.

Дом Фредди Меркьюри. Фредди Меркьюри
родился на Занзибаре 5 сентября 1946 г.

Одной из гордостей Танзании является высочайшая вершина Африки Килиманджаро, вот даже пиво такое здесь есть. Фото сделано в ресторане, с которого открывается отличный вид на океан. Многие туристы, да и местные тоже приходят сюда любоваться закатом

На Занзибаре мы провели 4 дня. Три дня на пляже Кендва (Kendwa) и один день в Стоун-Тауне, после чего снова вылетели в Кению в Момбасу в конечный пункт нашего путешествия.

И снова здравствуйте, Кения Момбаса

Последние пять дней нашего путешествия мы решили выделить исключительно на отдых. В Момбасе есть для этого все условия – пляжи с водными видами спорта, а так же ночные клубы и бары. Единственным минусом для любителей поплавать, могут являться большие отливы  которые оголяют дно на сотни метров. Что бы полноценно поплавать во время отлива в океане нужно с местными плыть на лодке подальше от берега.

Наш капитан))

Во время отлива вода может уходить, аж на несколько сотен метров, при этом полностью оголяя дно. Зато появляется хорошая возможность посмотреть морских обитателей.

Скелет морского ежа

В заключение хочу написать, что Африка не такая страшная, как её иногда малюют. При соблюдении в большинстве случаев элементарных мер безопасности ничего плохого не случится. Но посетив этот континент, вы получите реальные эмоции, которые останутся с вами на всю жизнь!

От редакции: Сергей Борисов исколесил полмира и в его биографии путешественника есть не только Африка, все интересные подробности можно посмотреть здесь.

Кстати, хотите поделиться своими «дорожными историями»? Пишите на [email protected]. И да здравствует наш общий бесконечный и жизнерадостный «Гульбарий»! ;)

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

29 августа 2013, в 14:01 +8

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.